Человек намного быстрее воспринимает графическую информацию, чем текстовую. Это доказано.
Поэтому рекламная визуализация очень важна. Без удачного и качественного визуального наполнения рекламная кампания обречена на провал.
Красивые и оригинально оформленные изображения рекламируемого товара всегда привлекали внимание потребителя и способствовали закреплению позитивного образа торговой марки и компании в целом.
МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ
Огромный ассортимент товаров и разнообразие предоставляемых услуг – это особенность современного периода. Казалось бы, для потребителя такая ситуация выгодна с точки зрения многообразия выбора. Но сделать его очень непросто, поскольку рынок перенасыщен аналогичными друг другу товарами, а определить особенности того или иного производителя с точки зрения выгоды для покупателя, не всегда возможно. И порой не хватает на это времени. Отчасти реклама позволяет определиться с покупкой или обращением за качественной услугой в ту или иную компанию. Но проведение рекламной акции таит в себе некоторые особенности. Рассмотрим, как помогает визуализация рекламы производителю в продвижении его товара или услуги.
3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Рендеринг или 3D визуализация представляет собой создание реалистичного изображения модели или предмета посредством использования графического программного обеспечения. А также в это процесс вовлекается 3D моделирование. Такая визуализация позволяет продемонстрировать объект или его графическое изображение в трехмерном пространстве на основе 3D модели. Рендеринг позволяет создать представление о том объекте, который еще не существует и вносить изменения в нереализованный проект. Кроме того, при помощи этой технологии возможно исправить существующие ошибки без финансовых затрат и ускорить процесс реализации проекта. Использование в рекламе 3D рендеров обусловлено тем, что при их помощи создаются сюжеты и сцены, которые не существуют в реальном мире.
Рекламная визуализация в своем создании проходит определенные стадии:
- Создание 3D модели рекламируемого предмета;
- Создание окружения смоделированного рекламируемого предмета;
- Настройка световых параметров;
- Выбор оптимального ракурса и экспозиции;
- Применение различных графических эффектов;
- Рендеринг.
Создание рендеров предусматривает использование определенных программ:
- AutoCad;
- 3D Studio Max;
- Artlantis;
- Archi CAD;
- PRO100;
- 3D Studio VIZ R3i;
- Lightscape.
РЕКЛАМНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Визуализация рекламы может быть осуществлена в трех видах:
- Рендеринг упаковки или товара.
- Визуализация рекламы в 3D.
- Рекламная визуализация для события .
Преимущества визуализации рекламы в 3D
- Доведение до сознания массового потребителя деталей идеи;
- Представление в наглядном виде конечного результата реализуемой идеи до окончания маркетинговой кампании;
- Демонстрирование маркетингового объекта с различных ракурсов и в любом масштабе и с применением приемов освещения и иных высокотехнологичных эффектов.
Эти преимущества в визуализации рекламы важны для производителя.
Кроме того, грамотные 3D рендеры смотрятся привлекательнее тех объектов, которые существуют в реальном мире. Использование световых оттенков и теней, методов сглаживания естественных неровностей предмета позволяют сделать идеальный объект для проводимой маркетинговой кампании.
Рекламное сообщение, которое доводится до потребителя, имеет две составляющие: вербальную и визуальную. Как уже было сказано в начале, визуальная составляющая играет первостепенную роль, так как более 70% пользователей воспринимают информацию посредством зрительных каналов. Кроме того, рекламная визуализация воспринимается легче текстовой информации. Она призвана передать чувства и эмоции, ее не нужно переводить на другой язык. Дизайн в рекламной визуализации включает в себя определенные элементы, к которым можно отнести:
- Графические изображения, фотоизображения, иллюстрации.
- Шрифт текста рекламного характера.
- Цветовые решения рекламы.
Все эти три элемента визуального ряда взаимосвязаны между собой и влияют на потребителя в своей совокупности, призывая его купить тот или иной товар или воспользоваться услугой. Отсутствие в рекламной визуализации хотя бы одного из вышеперечисленных элементов делает ее бесполезной и непонятной для потребителя. Цветовое решение маркетингового объекта также играет немаловажную роль. При помощи цветовых оттенков создается определенный настрой у потребителя, который влияет на его отношение к товару или продукции, а также подчеркивает качество торговой марки. Цвет может и оттолкнуть потребителя, вызвав у последнего негативные эмоции. Либо мотивировать его в нужном направлении. Существуют цветовые ассоциативные ряды, которые по-разному действуют на человека.
Коллажирование
Коллажирование представляет собой способ создания привлекательных и качественных фотоизображений. При помощи коллажирования получается изображение посредством соединения между собой фотографий (картинок и иллюстраций), которые не связаны между собой стилевым решением. Изображения, созданные этим способом, формируют у потребителя прочный эстетический эффект и благотворно воздействуют на его эмоциональный фон. Поэтому коллажирование очень часто используется в маркетинговых кампаниях.