| RU

Рекламная визуализация и коллажирование

Красивые и оригинально оформленные изображения рекламируемого товара всегда привлекали внимание потребителя и способствовали закреплению позитивного образа торговой марки и компании в целом.

Человек намного быстрее воспринимает графическую информацию, чем текстовую. Это доказано.

Поэтому рекламная визуализация очень важна. Без удачного и качественного визуального наполнения рекламная кампания обречена на провал.

Красивые и оригинально оформленные изображения рекламируемого товара всегда привлекали внимание потребителя и способствовали закреплению позитивного образа торговой марки и компании в целом.

МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Огромный ассортимент товаров и разнообразие предоставляемых услуг – это особенность современного периода. Казалось бы, для потребителя такая ситуация выгодна с точки зрения многообразия выбора. Но сделать его очень непросто, поскольку рынок перенасыщен аналогичными друг другу товарами, а определить особенности того или иного производителя с точки зрения выгоды для покупателя, не всегда возможно. И порой не хватает на это времени. Отчасти реклама позволяет определиться с покупкой или обращением за качественной услугой в ту или иную компанию. Но проведение рекламной акции таит в себе некоторые особенности. Рассмотрим, как помогает визуализация рекламы производителю в продвижении его товара или услуги.

3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Рендеринг или 3D визуализация представляет собой создание реалистичного изображения модели или предмета посредством использования графического программного обеспечения. А также в это процесс вовлекается 3D моделирование. Такая визуализация позволяет продемонстрировать объект или его графическое изображение в трехмерном пространстве на основе 3D модели. Рендеринг позволяет создать представление о том объекте, который еще не существует и вносить изменения в нереализованный проект. Кроме того, при помощи этой технологии возможно исправить существующие ошибки без финансовых затрат и ускорить процесс реализации проекта. Использование в рекламе 3D рендеров обусловлено тем, что при их помощи создаются сюжеты и сцены, которые не существуют в реальном мире.

Рекламная визуализация в своем создании проходит определенные стадии:

  1. Создание 3D модели рекламируемого предмета;
  2. Создание окружения смоделированного рекламируемого предмета;
  3. Настройка световых параметров;
  4. Выбор оптимального ракурса и экспозиции;
  5. Применение различных графических эффектов;
  6. Рендеринг.

Создание рендеров предусматривает использование определенных программ:

  • AutoCad;
  • 3D Studio Max;
  • Artlantis;
  • Archi CAD;
  • PRO100;
  • 3D Studio VIZ R3i;
  • Lightscape.
Визуализация рекламы
3D визуализация
3D рендеринг

РЕКЛАМНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Визуализация рекламы может быть осуществлена в трех видах:

  1. Рендеринг упаковки или товара.
  2. Визуализация рекламы в 3D.
  3. Рекламная визуализация для события .

Преимущества визуализации рекламы в 3D

  1. Доведение до сознания массового потребителя деталей идеи;
  2. Представление в наглядном виде конечного результата реализуемой идеи до окончания маркетинговой кампании;
  3. Демонстрирование маркетингового объекта с различных ракурсов и в любом масштабе и с применением приемов освещения и иных высокотехнологичных эффектов.

Эти преимущества в визуализации рекламы важны для производителя.

Кроме того, грамотные 3D рендеры смотрятся привлекательнее тех объектов, которые существуют в реальном мире. Использование световых оттенков и теней, методов сглаживания естественных неровностей предмета позволяют сделать идеальный объект для проводимой маркетинговой кампании.

Рекламное сообщение, которое доводится до потребителя, имеет две составляющие: вербальную и визуальную. Как уже было сказано в начале, визуальная составляющая играет первостепенную роль, так как более 70% пользователей воспринимают информацию посредством зрительных каналов. Кроме того, рекламная визуализация воспринимается легче текстовой информации. Она призвана передать чувства и эмоции, ее не нужно переводить на другой язык. Дизайн в рекламной визуализации включает в себя определенные элементы, к которым можно отнести:

  1. Графические изображения, фотоизображения, иллюстрации.
  2. Шрифт текста рекламного характера.
  3. Цветовые решения рекламы.

Все эти три элемента визуального ряда взаимосвязаны между собой и влияют на потребителя в своей совокупности, призывая его купить тот или иной товар или воспользоваться услугой. Отсутствие в рекламной визуализации хотя бы одного из вышеперечисленных элементов делает ее бесполезной и непонятной для потребителя. Цветовое решение маркетингового объекта также играет немаловажную роль. При помощи цветовых оттенков создается определенный настрой у потребителя, который влияет на его отношение к товару или продукции, а также подчеркивает качество торговой марки. Цвет может и оттолкнуть потребителя, вызвав у последнего негативные эмоции. Либо мотивировать его в нужном направлении. Существуют цветовые ассоциативные ряды, которые по-разному действуют на человека.

Коллажирование

Коллажирование представляет собой способ создания привлекательных и качественных фотоизображений. При помощи коллажирования получается изображение посредством соединения между собой фотографий (картинок и иллюстраций), которые не связаны между собой стилевым решением. Изображения, созданные этим способом, формируют у потребителя прочный эстетический эффект и благотворно воздействуют на его эмоциональный фон. Поэтому коллажирование очень часто используется в маркетинговых кампаниях.

Связаться с нами:

hello@klona.ua

+380443388802

+447445536631

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ