6 голосов

29.09.2015

В вопросах рекламы специалисты уже давно подчеркивают: визуализация – самый эффективный метод продвижения. Для этого нам на помощь приходят современные 3d технологии, которые позволяют реализовывать любые идеи и образы. Последняя статистика показывает, что формат видео – выигрышный способ для рекламы, который стремительно набирает популярность. Он создает иллюзию реальной коммуникации, и даже самые фантастические идеи кажутся зрителю реальными. Лучший хронометраж для хорошего ролика – 1-2 минуты, затем внимание человека рассеивается, и он отвлекается на посторонние вещи.

Создание промо-ролика

Для недавнего задания нам понадобилось снять промо-ролик для гаджета (3d очков).  Работа включала в себя создание 3d модели и анимацию для рекламы, что потребовало привлечение дизайнеров, режиссера-постановщика, монтажера, маркетологов и бренд-специалистов. Для начала нужно было создать 3d очки, которые затем появятся в рекламном промо-ролике.

разработка гаджета

Этапы создания 3d очков для рекламы

  1. Подготовка эскиза полигональной сетки для геометрической трехмерной модели с учетом всех параметров: цвет, размер и движение.
  2. Текстурирование: отрисовка рельефов для всех ракурсов с учетом карт теней, освещения и бликов.
  3. Рендеринг или визуализация полученной модели, которая станет движущейся для промо-ролика. На этом этапе можно увидеть, насколько выгодно может выглядеть модель и какие ракурсы самые привлекательные.
  4. 3d анимация – настройка управления и последовательности действий с учетом ранее проработанных 3d сцен. Важно учитывать, чтобы движения выглядели естественно, а 3d модель не была искажена.

3d-модель

Съемка промо-роликов 

В рамках следующего этапа мы должны были получить готовый промо-ролик для гаджета, который затем будет презентован заказчику и потенциальным клиентам. Нужно было сделать следующее:

  • Сценарий промо-ролика

визуализация дизайна очков

На данном этапе необходимо было подготовить раскадровку, в которой уже учитывалась последовательность кадров и их хронометраж. Мы также указываем, где и какие звуковые и текстовые элементы буду использованы, и насколько они сочетаются с кадрами. 

Никогда не забывайте о раскадровке! С её помощью вы можете существенно сэкономить время, снимая не последовательно, а так, как вам удобно. Впоследствии на этапе монтажа вы будете выстраивать сюжетную линию и сводить звук.

  • Монтаж

Полноценный монтаж включает в себя работу с видео и звуком с помощью специальных программ.

  1. Для начала мы выстроили  анимированные элементы в нужной хронологии, чтобы основные характеристики продукта последовательно возникали с акцентом на отдельных кадрах в наиболее выгодных ракурсах.
  2. Добавление текстового сопровождения и звука с учетом того, чтобы визуальный ряд был синхронизирован.

дизайн 3D-очков

Полученный промо-ролик стал достойной презентацией продукта и понравился нашему заказчику. 

Вы можете заказать промо-ролик для сайта в компании KLONA, который не только эффектно визуализирует вашу идею, но и станет запоминающейся визитной карточкой компании. 

6 голосов

arrow
Понравилась работа?
Оставьте свой голос:)

Этот проект вызвал у вас желание
поработать с нами ?



Привет, KLONA!

Меня зовут , я представляю компанию . Знаю, что Вы делаете крутые проекты и мы тоже хотим сделать что-то классное. Если коротко, то нам нужен . Свяжитесь со мной по e-mail или телефону:
Отправить

Смотреть еще примеры работ: