По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
-90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
-50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
-25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Игровые компании существуют в условиях жесткой конкуренции, за внимание игроков и их желание вкладывать временные и финансовые ресурсы в товар. Хоть спрос и велик, но всеновые разработки – сюжетов, движков и графики, заставляют устраивать гонку за любовь потребителя.
Каждый делает это своим способом, например, у компании дистрибьютора казуальных игр BigFishGames девиз «Новая игра каждый день», и у них очень неплохо получается следовать своему принципу, сотрудничая с 500 компаниями-разработчиками. Французская компания Ubisoft выигрывает благодаря детализации игрового мира и качественному моделированию игрового персонажа.
Средняя цена на моделирование игрового персонажа составляет 45 тысяч гривен. Она может меняться учитывая размер героя и объем работы.
Он заранее имеет заданные характеристики: возраст, внешность, характер и сюжетную роль.Если только речь не идет о симуляторах жизни – Sims. Чем продуманнее и сложнее сюжет, тем ярче личность и образ разработанного персонажа.
Разработчики моделируют игрового персонажа с уникальными характеристиками, которых нет у других персонажей. Игрок осуществляет выбор главного героя в зависимости от требований миссии и своих собственных симпатий.
Юниты качественно прорабатываются, игрок может и не заметить, сколько часов работы было потрачено на детали вооружения, но истинные любители внимательно всматриваются в кинетику и текстуры каждого воина.
Это может быть низкополигональный или вручную нарисованный герой, который отлично впишется в сюжет мобильной игры. Его изображение зачастую схематическое и не требует детализации в проработке образа и характера.
В квестовых казуальных играх они особенно важны. Во-первых, игроков привлекает именно сюжет, а значит и история главного героя. Некачественно разработанные персонажи оттолкнут любителей этого жанра. Во-вторых, игры такого типа занимают минимум времени (их можно пройти за 4-5 часов) и весят очень мало от 600 Мб до 1,5 Гб, поэтому создание 3D-персонажей редкость. Это либо 2D-персонажи или стилизованное видео с реальными людьми.
Подходит для игр, где для прохождения потребуется не одна неделя и много усилий. Кроме персонажа в играх такого масштаба прорабатывается огромный интерактивный мир и разветвленная сюжетная линия.
Герои и их истории прорабатываются настолько тщательно, что это перерастает в серию побочных продуктов, японская компания Square Enix выпускает полноценные фильмы по историям игровой серии Final Fantasy.
В условиях конкуренции реалистичной графикой мало кого удивишь, поэтому многие компании выделяются необычными графическими решениями и моделированием 3D-персонажей в стиле комиксов, например как в шутере Borderlands 2 от Gearbox Software.
Пользователь часто ассоциирует себя с героями игры и их историями. Поэтому при 3D-моделировании персонажей нужно учитывать ориентиры – на действия главного героя, на его привязанность к местности и наличия у него мотивации. Соблюдения таких критериев позволит качественно сделать персонажа.
Робототехник Масахиро Мори обнаружил, чем большее человеческих черт обретает робот или кукла, тем большее отвращение и неприязнь появляется у человека.
Определить размер и рост персонажа возможно только в сравнении с чем-то в игровом мире: дерево, дом или животное. Для корректного создания нужно постоянно учитывать параметры персонажа и характеристики окружающей среды. Например, ширину шага, скорость перемещения, дальность прыжков и радиус атаки. Всего один раз, узнав параметры персонажа, игрок уже на глаз будет определять доступное расстояние и действия персонажа.
Они обогащают геймплей, делают анимацию реалистичной и понятной. Хвост и уши лисички дергаются при беге, плащ главного злодея развевается при ходьбе, меняется цвет намокшей ткани. Следить нужно и за сменой эмоций персонажа в развитии сюжета. Изображение ниже демонстрирует девушку, ее любимую сестру убили по сюжету всего полчаса назад, но ее лицо удивительно счастливо и статично на протяжении всех событий игрового мира.
На этом этапе подается идея, как правило, это словесное (текстовое) описание или черновой набросок образа персонажа. Так же обсуждаются ключевые технические моменты: имя, пол, возраст, интеллект, профессию, лексику и предысторию персонажа.
Выделяется целевая аудитория и ее основные предпочтения. Это поможет определить цветовое решения для героя и особенности его характера.
Сбор информации об анатомии и кинетике персонажа, анализ цветовой гаммы и подбор текстур.
Уточняется стиль персонажа – форма прически, одежда и персональные предметы. На этом этапе лучше не цепляться за удачный образ, а проработать как можно больше вариантов. Также нужно позаботиться о «читаемости» образа героя, если силуэт узнаваем и выглядит эффектно, то концепт персонажа проработан правильно.
Доработка выбранного концепта для моделирования 3D-персонажа заключается в детализации одежды, инвентаря и визуальном уточнении их взаимодействия с героем. Также необходимо нарисовать персонажа в присущих его характеру позах и создать карту эмоций. Материал поможет создать 3D-модель.
Окончательная дорисовка особенностей персонажа, модель делится на полигруппы, выделяются основные части тела, создаются карты текстур для передачи свойств модели.
Студия KLONA смоделирует незабываемого игрового персонажа.
Свяжитесь с менеджерами прямо сейчас!
+38 (044) 338 88 02
3D-моделирование
Производство визуальных эффектов
3D-визуализация и анимация
Создание игрового мира
Нам доверяют