Задание: разработка анимационного ролика
Не так давно мы получили заказ на разработку анимационного ролика для канадской компании, которая занимается производством бурильных установок. Целью создания анимации было обратить внимание общественности к проблемам окружающей среды. Остросоциальные темы преимущественно визуализируются через сложные образы и истории, но моушн-дизайнеры студии KLONA решили раскрыть эту тему через юмористический формат.
3D-модель персонажа
Перед нами стояла задача: разработать видеоролик, который бы в ненавязчивом ключе рассказал об услугах и преимуществах нашего клиента. Конечно, при создании моушн-дизайна мы учли все пожелания заказчика, а именно использование: динамики, юмора, запоминающегося персонажа и юмора. Ключевым был акцент на экологическом подтексте видео.
Будет интересно: Рекламная анимация
Планирование
Команда наших видеомейкеров остановилась на двух основных идеях ролика: обзорной и креативной.
Обзорный вариант рекламы состоял в том, чтобы представить компанию с помощью визуализации услуг фирмы и их особенностей. Главным в этой идее была бы демонстрация экологичности предлагаемой технологии.
Читайте также: Создание рекламного видео
Этот подход к созданию интересного видео нам показался слишком простым и не цепляющим, поэтому мы принялись за разработку второй идеи.
Креативная концепция должна была воплотится в оригинальном сценарии для создания вирусного эффекта. Что бы зацепить внимание не только целевой аудитории бурильных установок, а и общественности в целом. Так и появился финальный вариант рекламы.
Процесс
Мы решили создать динамичный графический ролик по сториборду. Для хорошей истории всегда нужен персонаж. Перед нами стояла задача сделать его смешным и располагающим к себе. Поэтому после анализа конкурентов и референсов, моушн-дизайнеры KLONA приняли решение, что образы двух влюбленных крабов отлично передадут главный месседж ролика, а именно, продемонстрируют, что с помощью новой бурильной установки можно решить ряд экологических проблем. Чтобы серьезность проблемы не отпугнула зрителей, мы решили сделать акцент на комичности происходящего в видео, использовав при этом мультипликационный стиль анимации и динамичную раскадровку.
Ролик начинается с того, что влюбленный краб Вилли хочет порадовать свою возлюбленную подарком, но ему постоянно мешает бурильная установка, работающая по аналогии с крупногабаритной дрелью. В финале зрителям предлагается сделать выбор в пользу новой технологии, которая не вредит фауне океана.
С этим читают: Создание визуальных эффектов
Итоги
В результате мы получили смешную, ненавязчивую, а главное актуальную рекламу продукта. Даже сложные экологические проблемы и технические инновации становятся ближе к зрителю вместе с креативными идеями специалистов студии 3D-визуализации KLONA. Мы знаем, как правильно презентовать ваш продукт и запомнится целевой аудитории!
Контактная информация:
+38 (044) 338 88 02
hi@klona.ua