Рекламная анимация

Юмор – ключ к сердцу зрителя. Если ролик вызвал положительные эмоции или спровоцировал смех, он подсознательно ассоциируется с чем-то хорошим, лучше запоминается.

Все помнят поговорку о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше – увидеть что-нибудь необыкновенное, и тогда оно надолго останется в памяти. Так работают все анимационные рекламные ролики: чем интереснее изображение, тем больше вероятность, что зритель обратит на него внимание. Анимационная реклама – вид продающей рекламы, который одновременно воздействует на разные источники восприятия.

От чего зависит цена анимационного рекламного ролика

Цена создания рекламной анимации в KLONA зависит от нескольких факторов:

  • сроков выполнения;
  • наличия сценария;
  • количества концептов раскадровки;
  • продолжительности ролика.

Преимущества рекламного 3D-ролика

Огромные технологические возможности (от разного вида анимации до определенных техник и приемов).

Высокий уровень пластичности (параметры могут корректироваться в зависимости от предназначения – интернет или телевидение).

Эффективность (правильно сделанный ролик всегда «срабатывает»).

Постоянное совершенствование (использование современных технологий и открытий для улучшения рекламной анимации).

Окупаемость (часто для создания рекламной анимации формируют бюджет под стать качественному фильму, особенно актуально это для западного рынка, но, как правило, хорошая реклама всегда себя окупает).

Доступность (язык анимации понятен во всем мире, он легко преодолевает языковые и географические барьеры).

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ АНИМИРОВАННОГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Мониторинг целевой аудитории

Это начальный этап процесса создания рекламной анимации. Он позволяет определить предпочтения потенциального зрителя и использовать их в ролике.

Создание сценария

Создание сценария анимационного рекламного ролика основано на идее, над которой работают специалисты. В сценарии прописывают все то, что, где и как будет происходить с персонажами.

Раскадровка

Раскадровка анимированного рекламного ролика начинается после того, как сценарий полностью готов. Суть процесса раскадровки — прорисовка ключевых кадров сценария.

Создание эскизов

Эскизы персонажей анимационной 3D-рекламы создают специалисты, которые работают над мимикой, характером, пластикой, внешним видом и многими другими параметрами.

3D-анимация

3D-анимация для создания рекламы происходит после того, как все подготовительные этапы пройдены успешно. Персонажи “оживают” и начинают действовать по сюжету. То, насколько быстро закончиться процесс, зависит обычно от сложности и временных ограничений ролика.

Доработка

Доработка анимационной рекламы происходит постфактум. Исправления или коррекция цвета и звука, монтаж, контроль продукта в целом. 

АНИМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ТОЧНО «СРАБОТАЕТ»

Юмор в рекламной анимации

Юмор – ключ к сердцу зрителя. Если ролик вызвал положительные эмоции или спровоцировал смех, он подсознательно ассоциируется с чем-то хорошим, лучше запоминается. В то же время нет ничего более опасного для рекламы, чем странные или неподходящие для целевой аудитории шутки. Поэтому важно чувствовать меру.

Эмоции в анимационном рекламном ролике

Вызывать сильные эмоции способна, например, красивая история. Иногда она может быть связана с каким-то праздником (и сказочной атмосферой), например, с Рождеством. В таком случае анимированный рекламный ролик не раздражает и морально не «давит» на зрителя, а наоборот, создает общую атмосферу «ожидания чуда».

Сюжетная линия рекламного ролика 3D

Четкая сюжетная линия с акцентом на объект, который рекламируется. Иначе покупатели оценят качественное создание рекламной анимации, но через секунду не вспомнят (либо вообще не поймут), что именно рекламировалось в ролике. Как, например, в ролике Джона Левиса «The Bear and the Hare» — можно бесконечно долго восхищаться задумкой или исполнением, но при этом теряться в догадках: была ли это реклама и если да, то чего именно.

Оригинальные идеи 3D-анимации для создания рекламы

Оригинальная идея обеспечит популярность рекламному ролику. Она может заключаться в сценарии, персонаже, ситуации, неожиданном финале или даже способе исполнения. Яркий пример — Kia Picanto и Nail Art Animation. Компания создала анимационный рекламный ролик прямо на ногтях.

рекламная анимация
создание рекламной анимации
создание анимации на заказ

ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ АНИМАЦИИ

Еда в рекламных роликах 3D

Под категорию “еды в рекламе” попадает все съедобное – от забавных пончиков до напитков-супергероев (реклама Живчика, например) и жевательной резинки-спасателя. Ожившая еда разговаривает, бегает, обладает четким характером и эмоциями, в общем, полностью оправдывает себя как полноценный персонаж. Часто такие персонажи становятся любимчиками публики, например, желтая и красная конфетки M&M.

Живые существа в анимационной рекламе

Люди, птицы, животные – все равны в мире 3D-анимации. Каждое живое существо легко может стать главным героем анимационного ролика. Люди во всем мире узнают милого кролика с рекламы Nesquik, готового в любую минуту поиграть с друзьями. 
 

Лекарства в анимационных роликах

Фармацевтические препараты используются практически во всех роликах, где рекламируют лекарства. Необычные таблетки, спреи-герои и т.д. сражаются с простудой и любым другим заболеванием в зависимости от ситуации.

Названия при создании рекламной анимации

Это могут быть: товарные знаки, названия фирм и компаний, марки и модели изделия и другие названия. Значки, слова или геометрические фигуры двигаются, меняют цвет, вспыхивают, исчезают – для создания рекламной анимации используется все. Анимация такого плана обеспечивает хорошую визуализацию и высокий процент узнаваемости в будущем.

услуга разработки рекламной анимации
заказать создание рекламной анимации
рекламная анимация на заказ

ТЕНДЕНЦИИ 3D-АНИМАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ

Doodle стиль в рекламных роликах 3D

Doodle стиль обычно означает «рисующую руку». Здесь всегда присутствует элемент неожиданности, зритель не знает, что именно рука нарисует в следующую секунду, исподволь ждет окончания.

Инфографика в анимационных рекламных роликах

Инфографика в плане анимационного исполнения бывает двух видов – простая и сложная. Простая ограничивается незатейливыми изображениями, которые помогают рассказчику «объяснить» сложную историю просто, происходит адаптация с помощью картинок. Еще один вид инфографики – шикарное изображение, которое также идет синхронно с повествованием.

Squigglevision в создании рекламной анимации

«Cкуиглвижн» (squigglevision) – запатентованный метод анимации, основанный на непрерывном колебании контуров. Эта техника сравнительно проста (и при этом оригинальна), ее яркий пример можно встретить  в рекламных роликах  RedBull.

Современная технология рекламного анимационного ролика позволяет качественно выполнить любой запрос. Специалисты KLONA с удовольствием и энтузиазмом помогут в создании объемной и рисованной рекламной анимации на любом уровне, а если нужно – сделают все «с нуля». У нас есть четкое понимание как сделать анимационную рекламу, чтобы она оказалась гораздо эффективней и выше любых ожиданий.

Связаться с нами:

hello@klona.ua

+380443388802

+447445536631