| RU

Создание анимации

Подавляющее большинство современных анимационных проектов реализуются при помощи компьютерной анимации, в том числе с применением 3D-моделирования. Компьютерное обеспечение оптимизирует процесс изменения кадров и их склеивания, а также облегчает процесс создания самой графики.

Создание анимации (или мультипликация) – это «оживление» фантазий художника. Анимация используется как в сфере развлечения (кино, мультфильмы, игры), так и для бизнеса. В последнем случае 3D-анимация используется для создания красочных рекламных роликов, видео о компании, эффектного показа архитектурных проектов и пр. Использование современных технологий позволяет лучше коммуницировать с потребителями, удивлять их и добиться большего успеха.

Студия KLONA предоставляет услугу по созданию анимации.

Заказать анимацию вы можете, связавшись с нашими менеджерами.

ВИДЫ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Рисованная классическая анимация

Раньше анимация создавалась просто от руки, когда художники отдельно рисовали каждый кадр. При этом было необходимо нарисовать 24 кадра, чтобы получилась всего 1 секунда видео.После этого кадры снимали и склеивали в единый ряд. Эту кропотливую технологию до сих пор используют в полнометражных аниме (например, студия Ghibli).

Компьютерная 2D и 3D-анимация

Подавляющее большинство современных анимационных проектов реализуются при помощи компьютерной анимации, в том числе с применением 3D-моделирования. Компьютерное обеспечение оптимизирует процесс изменения кадров и их склеивания, а также облегчает процесс создания самой графики. 3D-анимация имеет ряд преимуществ по сравнению с 2D-анимацией.

3 ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3D-АНИМАЦИИ

  1. Отсутствие искажений пропорций. При ручной прорисовке неизбежны мелкие ошибки во время поворота фигур. 3D-анимация позволяет работать с цельным объектом сразу, поэтому при его движении не будет искажений черт лица и пр.
  2. Дает максимально полное представление об объекте. Создание трехмерной модели позволяет в любое время показать объект с разных сторон и для этого не нужно его еще раз рисовать. Это особенно важно при демонстрации предмета со всех сторон.
  3. Ускорение производства. По сравнению с классической техникой анимации, 3D-анимация значительно ускоряет процесс создания видеороликов за счет готовых наборов 3D-моделей, которые можно легко видоизменять в процессе создания ролика.

От чего зависит стоимость секунды 3D-анимации

Главным лимитирующим фактором стоимости видеоролика является количество объектов. Кроме того, на это влияет степень их детализации. На анимацию простого персонажа может уйти несколько дней, но если персонаж должен быть очень подробным, а к тому же в кадре будет много объектов – это повышает уровень сложности и стоимость.

Более конкретную информацию о стоимости минуты анимации вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Цена: от 4 тысяч гривен.

КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ ДЛЯ ВИДЕОРОЛИКА: ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ

1 этап: создание сценария

Для начала придумывается сценарий видеоролика. На основе этого художник рисует сториборд – подробную раскадровку ключевых сцен. Без этого этапа вся дальнейшая работа лишена смысла: руководитель проекта должен видеть, что художник правильно понял задачу и необходимые ракурсы.

2 этап: отрисовка отдельных объектов

Далее необходимо нарисовать персонажей и фоны, а также прочие элементы (интерьер, транспортные средства, ключевые предметы и пр.).

3 этап: создание 3d-моделей

На основе концепт-артов моделлеры создают полноценные 3D-модели персонажей, добавляют к ним текстуры и пр.

4 этап: оживление 3D-персонажей анимацией

После этого аниматоры приступают к «оживлению» модели. Для этого персонажу добавляются «кости», которые определяют кинетику персонажа. Анимация будет выглядеть естественной и плавной, если создана анатомически точная модель.

5 этап – Создание анимационных роликов

Модели добавляются на сцену, создаются ключевые кадры, дорисовывается фон и пр. В итоге мы получаем готовый анимационный ролик.

ДЛЯ ЧЕГО БУДЕМ АНИМИРОВАТЬ?

Создание рекламных роликов с анимацией

Существует много сфер применения мультипликации для видео в зависимости от целей. Рассмотрим наиболее популярные направления.

Визуализация информации – лучший способ запомниться потребителям или клиентам. Для этого реклама подкрепляется фото, анимацией, видеороликами. Однако если на фото запечатлен момент всего в 1/24-1/30 секунды, то видео не ограничено. Именно поэтому современные компании используют анимационный видео-контент для коммуникации с потребителями.

Реклама может быть полностью мультипликационной или содержать с отдельно анимированными персонажами. При этом можно реализовать любой сюжет, а товар показать с наилучшей стороны. 3D-анимация пользуется популярностью для создания рекламы с разной целевой аудиторией. Например, может быть анимация в рекламе детских хлопьев с анимированными динозаврами или серьезная реклама бритвы для мужчин.

Игры: анимация реальности

Для игр на ПК и консоль одним из ключевых требований является реалистичность. Современные игры практически не уступают настоящим фильмам. 3D-анимация игр настолько продвинулась, что многие кадры даже сложно отличить от фотографий. Профессиональные программы для создания 3D-анимации позволяют добиться высокого уровня реализма. Наиболее популярными программами для 3D-анимации являются пакеты AutodeskMaya и 3DsMax.

Также существуют браузерные игры или flash-games, которые могут быть полностью созданы для коммерциализации или служить развлечением для посетителей вашего сайта.

Создание flash-игры занимает всего несколько месяцев, за которые можно разработать анимацию и графику для такой игры. Еще одна очень развитая индустрия – игры для портативных носителей, которые мало уступают по своему качеству играм для ПК. Сочная анимация 3D-объектов с захватывающим сюжетом быстро привлекает внимание миллионов игроков.

Создание видеороликов c заставками

Каждый выпуск новостей, современных телешоу и даже блоги на YouTubeсодержат заставки. При этом заставка необходима в начале, середине и конце видео. Она делает вступление к материалу и акцентирует внимание на бренде, а в середине — разбивает видео на логические части, как это делается в тексте с помощью абзацев. Брендированая заставка выделяет видеоролик среди прочих и подчеркивает профессионализм компании.

Компьютерная анимация для создания мультфильмов

На современном этапе развития мультипликации можно также заметить стремление к высокой степени реализма. Универсальные движки позволяют оптимизировать процесс анимации и добиться высокого результата. Современные инди-девелоперы также предпочитают работать с 3D-анимацией для получения желаемых видеороликов. Компьютерная анимация используется для создания социальных мультфильмов или скрытой рекламы.

Создание 3D-анимации для сайта

При разработке UI/UX-дизайна необходимо гарантировать наилучший опыт взаимодействия пользователя с сайтом. Улучшить его можно при помощи анимированных объектов и кнопок. Сайт с интерактивными элементами выглядит привлекательнее для пользователей, и они дольше на нем задерживаются.

Архитектурная 3D-визуализация

Виртуальные туры пользуются большой популярность, а возможность добавить к ним динамики за счет анимации делает их еще эффектнее. Музыка и динамичное освещение позволяют передать настроение, и человек сможет окунуться в атмосферу дома. Такие проекты гораздо лучше продаются, ведь покупатель сразу представляет себя в таком окружении.

ЧТО БУДЕМ АНИМИРОВАТЬ?

Анимация позволяет реализовать любые сюжетные идеи и необычные замыслы, которые есть в голове у сценариста или художника. Йогуртовые реки, говорящие коты и горящая вода – такого в природе не бывает, однако, это можно нарисовать и тем более нужно заанимировать!

Анимация антропоморфных героев

Анимация позволяет оживить любое воображаемое существо, наделить его человеческими чертами и выпустить на экран. У многих брендов продуктов питания есть свой фирменный персонаж, который является протагонистом рекламных роликов. Прочная ассоциация персонажа с компанией помогает укрепить ее имидж. Например, наиболее известные фирменные герои M&M’s– Красный и Зеленый. Ни один мультфильм не обойдется без анимации персонажей, даже если это шар или треугольник.

Иллюстрация абстрактных и скрытых понятий

Все, что скрыто от человеческого восприятия, можно воспроизвести при помощи моделирования на компьютере. Например, у нас нет видеозаписи, как черная дыра поглощает звезду, но мы имеем об этом представление, и можем сделать анимацию такого процесса. Также мы не видим, как белок транспортирует эндорфин по клетке, но можем смоделировать его путь. Анимация широко применяется в биологии, медицине, физике, химии и прочих наукоемких областях.

Анимация на грани фантастики

В реальности невозможно заглянуть в прошлое к историческим событиям или увидеть жизнь микробов без микроскопа. Практически все мультфильмы – сплошной вымысел, который удалось воплотить именно благодаря анимации. Для того чтобы показать нестандартные понятия, невоодушевленные разговаривающие объекты и летающих пингвинов также используется анимация. В руках умелого аниматора даже кит сможет танцевать.

В анимированных мультфильмах происходит много метаморфоз, персонажи путешествуют во времени и в целом может произойти все, что угодно. Известная реклама Coca-Colaо том, как устроен мир внутри автомата с колой – один из лучших примеров рекламной анимации на грани фантастики.

Анимация будущего

Новые технологии или приборы, которые находятся пока что на стадии разработкинеобходимо эффектно демонстрировать инвесторам. Именно для этого создается 3D-анимация прототипов изделий или технологий. Это позволяет показать изобретение с лучшей стороны и даже ускорить его запуск. Также анимируют крупные строительные проекты и даже города с целью прогнозирования их развития в будущем.

Для создания анимации вашего видеоролика обращайтесь в компанию KLONA.

Мы занимаемся моделированием и разработкой персонажей и объектов для рекламных, научных и развлекательных целей!

Связаться с нами:

hello@klona.ua

+380443388802

+447445536631

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ