Создание 3D персонажа. Фирменный персонаж

стоимость услуги Создание 3D персонажа. Фирменный персонаж

от 15 000 грн

сроки выполнения 2 - 3 недели

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

-90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

-50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

-25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Зачем нужен фирменный персонаж?

Фирменный персонаж позволяет закрепить в сознании потребителя визуальный образ торговой марки или компании. Благодаря ему создается эмоциональная привязанность, повышается узнаваемость и известность торговой марки. Фирменный персонаж, наряду с другими составляющими бренда (название, логотип, слоган, фирменный стиль, дизайн упаковки, реклама и прочее), определяет успех бренда и используется для лучшей его идентификации и отражения концепции позиционирования.

Образ 3Д персонажа хорошо запоминается, особенно детьми. Поэтому производители продукции для детей чаще всего привязывают свою торговую марку к какому-либо персонажу. Использование корпоративного героя, персонажа наиболее распространено среди торговых марок продуктов питания:

  • ТМ Несквик – кролик Квикки;
  • ТМ Барни – медвежонок Барни;
  • ТМ Растишка – динозаврик Дино;
  • ТМ Heinz – бегемотик Heinz;
  • ТМ М&Мs – Красный и Желтый;
  • и другие.

Виды фирменных персонажей

Фирменный персонаж – это

Фирменный персонаж – это обычно некоторый воодушевленный герой, который обладает индивидуальным характером, внешностью, привычками, и посредством своего общения с потребителем выражает образ компании, бренда или торговой марки.

В качестве персонажа могут использоваться:

  • люди;
  • животные и растения;
  • придуманные и несуществующие существа (например, монстры или инопланетяне);
  • техника (например, роботы);
  • и другие неодушевленные предметы.

Двухмерные персонажи

Двухмерные персонажи – это «плоские» изображения героев. Такие изображения часто используют в различных иллюстрациях, мультфильмах и печатной рекламной продукции. 2Д персонаж обладает всеми преимуществами фирменного героя, но существует большой недостаток создания 2Д героя – необходимость прорисовки каждого положения героя. Поскольку для создания рекламы или анимационного мультфильма необходимо множество эскизов героя, на его детальную прорисовку уходит много времени. А потому прибегают к созданию 3D модели персонажей.Персонаж бренда или торговой марки может быть двухмерным (2Д) или трехмерным (3Д персонаж).

Трехмерные или 3d персонажи

Трехмерные или 3d персонажи – это уникальные герои, которые создаются с помощью 3Д графики. 3Д персонажи отличаются реалистичностью и динамикой; они более живые, чем двухмерные персонажи. 3Д модели персонажей чаще всего используют при создании рекламных роликов, компьютерных игр и игр для мобильных устройств.

3d моделирование персонажей. 3Д анимирование

В процессе создания 3Д персонажа – от первых набросков до детальной прорисовки – привлекается много специалистов различной сферы деятельности. Кроме графического дизайнера и 3Д моделлера необходимо также привлекать к работе: маркетологов, психологов, копирайтеров, художника по концептам и аниматора.

Команда компании KLONA – это профессионалы своего дела, которые работают быстро и слаженно. Благодаря их оперативной работе мы существенно сокращаем процесс создания 3Д модели персонажа, гарантируем положительный результат и формируем максимально приятную цену для клиента.

Этапы создания 3Д модели персонажей

  • Создание образа фирменного персонажа – наброски, эскизы персонажа и его словесное описание (образ, легенда персонажа).
  • Детальная проработка образа – прорисовка героя в различных позах и движении.
  • Создание полигональной модели и сетки персонажа.
  • Создание разверстки 3Д модели персонажа.
  • Текстурирование, выбор материалов.
  • Визуализация и рендеринг.
  • При необходимости – анимирование 3Д персонажей.

Анимирование персонажей также происходит в несколько этапов:

  • скелетирование и скиннинг – создание «скелета» персонажа, связей между костями и геометрией персонажа;
  • создание и настройка мышечной структуры; 
  • риггинг - настройка управляющих элементов.

Использование 3Д анимированных персонажей

Анимированные и трехмерные персонажи являются весьма перспективными и быстро набирают популярность, о чем свидетельствует их широкое применение в рекламе и телевиденьи, мультипликации и кинематографе, компьютерных играх и играх для мобильных устройств, интернете, изобразительном искусстве и пр.

Для анимирования 3Д персонажей компания KLONA привлекает лучших аниматоров Харькова. Мы создадим для вас неповторного харизматичного героя, который как нельзя лучше отразит ваше позиционирование, выделит ваш бренд или торговую марку от конкурентов и максимально точно будет соответствовать требованиям целевой аудитории.

 

Контактная информация:

+38 (044) 338 88 02

hi@klona.ua

С этой услугой также заказывают :

производство рекламного видео

Создание рекламного видео

создание визуальных эффектов

Производство визуальных эффектов

заказать разработку вирусного ролика

Создание вирусных роликов

разработка анимации на заказ

Создание анимации

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!

comments powered by HyperComments

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ