По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
-90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
-50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
-25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Фирменный персонаж позволяет закрепить в сознании потребителя визуальный образ торговой марки или компании. Благодаря ему создается эмоциональная привязанность, повышается узнаваемость и известность торговой марки. Фирменный персонаж, наряду с другими составляющими бренда (название, логотип, слоган, фирменный стиль, дизайн упаковки, реклама и прочее), определяет успех бренда и используется для лучшей его идентификации и отражения концепции позиционирования.
Образ 3Д персонажа хорошо запоминается, особенно детьми. Поэтому производители продукции для детей чаще всего привязывают свою торговую марку к какому-либо персонажу. Использование корпоративного героя, персонажа наиболее распространено среди торговых марок продуктов питания:
Фирменный персонаж – это обычно некоторый воодушевленный герой, который обладает индивидуальным характером, внешностью, привычками, и посредством своего общения с потребителем выражает образ компании, бренда или торговой марки.
Двухмерные персонажи – это «плоские» изображения героев. Такие изображения часто используют в различных иллюстрациях, мультфильмах и печатной рекламной продукции. 2Д персонаж обладает всеми преимуществами фирменного героя, но существует большой недостаток создания 2Д героя – необходимость прорисовки каждого положения героя. Поскольку для создания рекламы или анимационного мультфильма необходимо множество эскизов героя, на его детальную прорисовку уходит много времени. А потому прибегают к созданию 3D модели персонажей.Персонаж бренда или торговой марки может быть двухмерным (2Д) или трехмерным (3Д персонаж).
Трехмерные или 3d персонажи – это уникальные герои, которые создаются с помощью 3Д графики. 3Д персонажи отличаются реалистичностью и динамикой; они более живые, чем двухмерные персонажи. 3Д модели персонажей чаще всего используют при создании рекламных роликов, компьютерных игр и игр для мобильных устройств.
В процессе создания 3Д персонажа – от первых набросков до детальной прорисовки – привлекается много специалистов различной сферы деятельности. Кроме графического дизайнера и 3Д моделлера необходимо также привлекать к работе: маркетологов, психологов, копирайтеров, художника по концептам и аниматора.
Команда компании KLONA – это профессионалы своего дела, которые работают быстро и слаженно. Благодаря их оперативной работе мы существенно сокращаем процесс создания 3Д модели персонажа, гарантируем положительный результат и формируем максимально приятную цену для клиента.
Анимированные и трехмерные персонажи являются весьма перспективными и быстро набирают популярность, о чем свидетельствует их широкое применение в рекламе и телевиденьи, мультипликации и кинематографе, компьютерных играх и играх для мобильных устройств, интернете, изобразительном искусстве и пр.
Для анимирования 3Д персонажей компания KLONA привлекает лучших аниматоров Харькова. Мы создадим для вас неповторного харизматичного героя, который как нельзя лучше отразит ваше позиционирование, выделит ваш бренд или торговую марку от конкурентов и максимально точно будет соответствовать требованиям целевой аудитории.
Контактная информация:
+38 (044) 338 88 02
Контактная информация:
Создание рекламного видео
Производство визуальных эффектов
Создание вирусных роликов
Создание анимации
Нам доверяют