3D-визуализация упаковки и реалистичные рендеры этикетки

стоимость услуги 3D-визуализация упаковки и реалистичные рендеры этикетки

от 2 000 грн

сроки выполнения 5 - 7 дней

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

-90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

-50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

-25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

3D-визуализация упаковки – это процесс создания реалистичных изображений упаковки продукта или товара.

Создание 3D-визуализации для рекламных компаний позволяет выгодно продемонстрировать товар и подчеркнуть образ бренда. Визуализация товара дает возможность оценить проект до запуска в производство, обнаружить недостатки в дизайне и исправить их, улучшить сцену оформления и месторасположение элементов.

Цена 3D-визуализации упаковки зависит от:

  • сложности геометрии объекта моделирования;
  • качества текстурирования;
  • реалистичности изображения;
  • количества рендеров.

Студия 3d визуализации KLONA создаст реалистичное и яркое изображение вашего товара. Цена: от 500 гривен. Срок: от 2 дней.

Cмотреть примеры работ

создание предметной визуализации
Предметная визуализация для интернет-магазина цифровой и компьютерной техники
Компания KLONA разрабатывала предметную визуализацию для нового харьковского интернет-магазин
предметная визуализация
Моделирование и визуализация модульного телефона
Компания KLONA выполнила заказ на три вида визуализации модульного телефона
предметная визуализация товаров
Предметная визуализация. 3D-товары для интернет магазинов
3D-визуализация продукта – одно из конкурентных преимуществ интернет магазина.
3d-модель очков
Рекламный промо-ролик для гаджета (3D-очков)
Компания KLONA получила заказ на разработку рекламного промо-ролика для презентации дизайна 3D-очков
открыть все проекты

Визуализация упаковки: в каких сферах использовать?

Заказать ЗD-визуализацию для рекламы

Более 80% всей печатной рекламной продукции и видеороликов создавалось с помощью 3Д визуализации.

Создание 3D-визуализации для презентаций

Презентационные и POS-материалы – изображения, созданные при применении 3Д визуализации, широко используются в каталогах товаров и буклетах, на стендах и рекламных конструкциях. Они обеспечивают торговой марке конкурентное преимущество – повышают узнаваемость и имидж бренда, и стимулируют спрос на товар.

3D-визуализация упаковки: интернет-магазин

3D-визуализацию также используют при разработке дизайна сайта и в интернет-рекламе(баннеры). Больше всего используют 3D-визуализацию интернет-магазины различных направлений, ведь красивые, яркие и реалистичные изображения стимулируют посетителей сайта совершить покупку.

визуализация упаковки на заказ
создание визуализации упаковки в окружении
визуализации этикетки

Этапы создания 3D-визуализации

  1. Составление технического задания для услуги 3D-визуализации. Обсуждаются ключевые технические параметры упаковки (ее размер, материал, фактура, цветовое решение).
  2. Создание 3D-модели продукта для точного и пропорционального воссоздания изображения.
  3. Наложение текстуры для 3D-визуализации упаковки. Создание текстурных карт придает модели реалистичности. Позволяет оценить выбранные материалы в концепте.
  4. Настройка освещения и дополнительных спецэффектов. Специалисты студии 3D-визуализации KLONA построят экспозицию, настроят баланс белого и мягкость, подберут угол и форму источника света.
  5. Рендеринг. Это получение готового изображения трехмерной модели в 2D варианте.

Принципы 3D-визуализации упаковки

Выбор композиции для создания 3D-визуализации

Композиция строится по симметричному и ассиметричному типу. Первый – это устойчивое равновесие между составляющими элементами. Такой стиль подчеркнет традиции,консерватизм, надежность и продуманность в фирменном стиле компании. Второй – это динамическое равновесие для выражения новизны, энергии и напористости, что особенно актуально для молодых брендов.

Количество цветов для визуализации упаковки

Основных контрастных цветов должно быть не больше пяти (к полутонам это не относится). В зависимости от рекламного концепта компании цветовая гамма может быть сильной или умеренной в контрасте.

Сотрудники KLONA отслеживают последние тенденции в дизайне и визуальном оформлении товаров.

Мы создадим уникальную 3D-визуализацию упаковки.

Обращайтесь к менеджерам.

+38 (044) 338 88 02

hi@klona.ua

 

С этой услугой также заказывают :

заказать предметную 3D-визуализацию

Предметная 3D-визуализация

создание 3D-визуализации

3D-визуализация в окружении

заказать дизайн упаковки

Дизайн упаковки

промдизайн на заказ

Промышленный дизайн

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!

comments powered by HyperComments

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ