Создание медицинского ролика

стоимость услуги Создание медицинского ролика

от 70 000 грн

сроки выполнения 2 недели

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

-90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

-50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

-25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Медицинский ролик – это тип рекламного видео, которое создается с целью привлечения внимания потребителей к товару, услуге или клинике. Реклама медицинских услуг имеет ряд особенностей: высокую конкуренцию среди медицинских компаний, низкое число запросов среди пользователей, законодательные требования к демонстрации сертификатов.

Цена на создание медицинского ролика зависит от:

  • масштабов и длительности съемок;
  • количества концептов сценария;
  • размера гонораров операторского и актерского состава;
  • наличия дополнительных спецэффектов.

Закажите медицинский ролик у специалистов компании KLONA. Цена: от 12 тысяч гривен. Срок: от 7 дней.

Cмотреть примеры работ

предметная визуализация товаров
Предметная визуализация. 3D-товары для интернет магазинов
3D-визуализация продукта – одно из конкурентных преимуществ интернет магазина.
создание предметной визуализации
Предметная визуализация для интернет-магазина цифровой и компьютерной техники
Компания KLONA разрабатывала предметную визуализацию для нового харьковского интернет-магазин
Разработка персонажа для компьютерной игры
В компанию KLONA поступил запрос на разработку персонажа для компьютерной игры.
3d-модель очков
Рекламный промо-ролик для гаджета (3D-очков)
Компания KLONA получила заказ на разработку рекламного промо-ролика для презентации дизайна 3D-очков
открыть все проекты

Реклама медицинских услуг: этапы создания

Маркетинговое исследование для рекламы медицинских товаров

Изучаются фирмы конкуренты для производства максимально актуального рекламного призываОпределяются показатели целевой аудитории: пол, возраст, доход и ценности. По итогам исследования составляется список каналов и ресурсов для размещения медицинского ролика.

Рекламный ролик медицинского центра должен подчеркивать заботу о физическом и психологическом здоровье пациентов. А также доносить важность сочувствия и помощи до меценатов и спонсоров. Уже 3 года популярно снимать кавер-ролики на песни с оптимистичным мотивационным текстом. Главные актеры видео – это персонал и пациенты. Видео медицинских клиник, таких как Seattle Childrens Hospital и Johns Hopkins Pediatric Oncology имеют огромный успех. Они привлекли к проблеме онкологии огромное число интернет-пользователей и получили меценатские пожертвования.

Сценарий рекламного видео

Необходимо определиться с идеей и общим настроением. Медицинский ролик может быть строгим с подчеркиванием профессионализма или ярким с акцентом на уют и дружелюбие. После написания сценария рассчитывается бюджет расходов.

Не обязательно делать акцент на больнице, врачах и болезнях, ведь демонстрация повседневной жизни ближе потенциальным клиентам. Этот прием задействовали в своей рекламе United Healthcare.

Медицинский ролик: производство

Этот этап включает подготовку (обучения актерской группы, построение декораций) и съемку. Длительность и масштаб производственного процесса зависят только от бюджета.

Для новой системы медицинского страхования США был разработан ролик с участием Барака Обамы. Всего за сутки видео набрало 23 млн. просмотров и 40 000 тысяч комментариев.

Постобработка роликов

Завершают съемку ролика монтажом, цветокоррекцией и наложением дополнительных эффектов. Это делает материал качественным и готовым к размещению.

разработка ролика для медицины
создание медицинского ролика
медицинский ролик на заказ

Медицинский ролик на заказ: виды

Реклама медицинской клиники

Короткая и емкая, в ней перечисляются все отличия и преимущества клиники. Особенно выигрышно, если их озвучивают врачи, которые действительно работают в этом заведении

Повествование ведётся в стенах самой клиники, что позволяет продемонстрировать ее интерьер и аппаратуру. Обычно в таких видео фоновая музыка - инструментальная и легкая. Как это сделал Hurley Medical Center.

Реклама медицинских услуг

Создавая ролик о медицинских услугах, нужно задаться вопросом, что важно для пациента, что можно сделать для него лучше.

Лаборатория SYNEVO, проанализировав потребности рынка, воплотила желания клиентов в жизнь. В их ролике заметно сравнение между ужасными буднями обычных поликлиник и их центром, как воплощением мечты о вежливом персонале и высокотехнологических инновациях.

Реклама медицинского оборудования

В этой услуге главное доступно объяснить пациенту о функциях и возможностях сложного медицинского оборудования

В ролике можно продемонстрировать особенности работы и гарантировать качество результатов, как это сделала винницкая клиника «Альтамедика».

Реклама медицинских товаров

Среди медицинских роликов самые распространенные – реклама товаров и препаратов. Согласно маркетинговым исследованием, около 20 % пациентов просят докторов назначить препарат, который они видели в рекламе.

Поэтому к такому виду роликов серьезные требования: наличие лицензии в рекламном видеоряде, отсутствие гарантий 100 % выздоровления и рекомендаций не заниматься самолечением. Несмотря на ограничения, реклама препарата может стать очень популярной, а фразы актеров перекочуют в реальную жизнь, как пословицы. Среди таких роликов реклама лекарств от Ліки ведмедика Бо: «Я захворів. Мені погано» и Coldrex: «Застуда? Я Вас розумію».

Медицинский ролик для обучения

Продемонстрировать особенности работы организма возможно только с помощью компьютерной графики. При создании ролика не обойтись без консультаций врачей и подробных инструкций заказчика, ведь точность исполнения влияет на обучения медиков и на лечение пациентов.

Социальные ролики: медицина и гигиена

Медицинские ролики важная часть пропаганды здорового образа жизни и заботы о себе. Они позволяют собрать средства для благотворительности. Также ролики поднимают важные социальные вопросы о детском воспитании, гендерном равенстве и охране природы.

Компания Dove давно выпускает ролики, цель которых - борьба за психологическое здоровье, особенно среди женщин. Например, новое направление в работе компании, это поиск людей в социальных сетях с плохой самооценкой. Представители пишут им, что они красивы. В результате количество положительных отзывов о внешности возросло на 69%, а за 2015 год хештег использовали больше 168 тысяч раз.

Специалисты компании KLONA создают медицинские ролики для презентации клиник, центров, услуг или товаров.

Обратитесь к специалистам прямо сейчас.

Контактная информация:

+38 (044) 338 88 02

hi@klona.ua

 

С этой услугой также заказывают :

визуальные эффекты на заказ

Производство визуальных эффектов

услуга рекламной анимации

Рекламная анимация

производство вирусных роликов на заказ

Создание вирусных роликов

разработка анимации на заказ

Создание анимации

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!

comments powered by HyperComments

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ