По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
-90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
-50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
-25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Создание 3д-персонажа и главного героя фирмы – один з наиболее эффективных рекламных ходов. Персонаж станет частью фирменного стиля, воплотит образ компании в глазах целевой аудитории, создаст устойчивую ассоциацию с товаром. Моделируют фирменного персонажа во время проведения рекламных компаний (долгосрочных и сезонных).
Компания Coca-Cola так умело подобрала образ зимней кампании в 1930-х, что повлияла на становления одного з любимых образов детей – Санта Клауса. Художник Хэддон Сандблом превратил его в добродушного дедушку в одежде фирменных цветов Coca-Cola.Маркетологи не упустили возможность использовать ситуацию для развития бренда, и теперь каждый Новый Год можно увидеть красные грузовики и услышать песню «Наближається свято».
Использование фирменных персонажей в фирменном стиле делает восприятие компании эмоциональным, повышает узнаваемость бренда и его конкурентоспособность. Характер созданного 3д-персонажа будет ассоциироваться в сознании потребителя с ценностями компании.
Особую популярность имеют талисманы и символы состязаний. Создание фирменного персонажа мировых чемпионатов превращается в национальную эпопею с конкурсами и голосованиями за лучший концепт. Одним из первых стал Лев Вилли – талисман Чемпионата мира по футболу 1966 года. В разработке фирменного персонажа стараются отобразить уникальные особенности страны. Южная Африка в 2010 году представила леопарда Закуми, а Бразилия в 2014 – броненосца Фулеко, который отразил еще одну мировую тенденцию – просвещение в сфере экологии. Его имя включает в себя частичку «eco», а также основная черта характера – любовь и забота о природе.
Скучные тексты и долгие мотивационные речи плохо воспринимаются в обществе, а особенно среди детей. Моделирование 3д-персонажей упрощает задачу. Они милы и более дружелюбно воспринимаются, чем люди в строгих костюмах. Главное, что они более эффективны.
Пес-полицейский Макграфф создан с помощью Рекламного совета для Национального совета по предотвращению преступности в США. Он общается с детьми с помощью коммерческих радиопередач, песен и буклетов, говорит о наркотиках, задирах, безопасности и важности обучения в школе. В США существуют около 700 домов Макграффа с его эмблемой, указывающую, что это безопасное убежище для детей, чувствующих себя в опасности.
Создание 3D-персонажей особенно популярно в мультипликации и играх. Последней тенденцией стала максимальная реалистичность эмоций и кинетики героев.
На этом этапе подается идея, как правило, это словесное (текстовое) описание или черновой набросок образа персонажа, также обсуждаются ключевые технические моменты.
Анализируется опыт и собирается информация о похожих проектах со всего мира, для разработки уникального концепта персонажа. Выделяется целевая аудитория, это поможет определить цветовое решения для героя и особенности его характера.
Сбор информации об анатомии и кинетике персонажа и анализ цветовой гаммы и текстур.
Художник создает визуальный образ персонажа, имея на руках только описание, он должен проработать его более детально. Для начала специалисты KLONA рисуют 5 набросков того, как должен выглядеть персонаж.
После утверждения заказчиком лучшего варианта, художник подготавливает дополнительные изображения персонажа: разные виды положения тела, фазы движения, мимику. Весь этот материал поможет создать 3д-модель персонажа.
Окончательная дорисовка особенностей персонажа, создается набор текстур для передачи свойств модели, разрабатывается сцена окружения – персонаж вписывается в лого компании.
Студия 3d-моделирования KLONA поможет создать яркого и незабываемого персонажа. Свяжитесь с менеджерами прямо сейчас!
Контактная информация:
+38 (044) 338 88 02
3D-моделирование
Производство визуальных эффектов
3D-визуализация и анимация
Создание анимации
Нам доверяют