Создание 3D-персонажа для компании

стоимость услуги Создание 3D-персонажа для компании

от 15 000 грн

сроки выполнения 2 - 3 недели

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

-90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

-50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

-25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

1. Разработка фирменного персонажа: преимущества для компании

Создание 3д-персонажа и главного героя фирмы – один з наиболее эффективных рекламных ходов. Персонаж станет частью фирменного стиля, воплотит образ компании в глазах целевой аудитории, создаст устойчивую ассоциацию с товаром. Моделируют фирменного персонажа во время проведения рекламных компаний (долгосрочных и сезонных). 

Компания Coca-Cola так умело подобрала образ зимней кампании в 1930-х, что повлияла на становления одного з любимых образов детей – Санта Клауса. Художник Хэддон Сандблом превратил его в добродушного дедушку в одежде фирменных цветов Coca-Cola.Маркетологи не упустили возможность использовать ситуацию для развития бренда, и теперь каждый Новый Год можно увидеть красные грузовики и услышать песню «Наближається свято».

3D-персонажи на заказ: в каких сферах их лучше использовать?

2. Коммерция

Использование фирменных персонажей в фирменном стиле делает восприятие компании эмоциональнымповышает узнаваемость бренда и его конкурентоспособность. Характер созданного 3д-персонажа будет ассоциироваться в сознании потребителя с ценностями компании.

3. Конкурсы и соревнования

Особую популярность имеют талисманы и символы состязаний. Создание фирменного персонажа мировых чемпионатов превращается в национальную эпопею с конкурсами и голосованиями за лучший концепт. Одним из первых стал Лев Вилли – талисман Чемпионата мира по футболу 1966 года. В разработке фирменного персонажа стараются отобразить уникальные особенности страны. Южная Африка в 2010 году представила леопарда Закуми, а Бразилия в 2014 – броненосца Фулеко, который отразил еще одну мировую тенденцию – просвещение в сфере экологии. Его имя включает в себя частичку «eco», а также основная черта характера – любовь и забота о природе.

4. Социальные программы и службы.

Скучные тексты и долгие мотивационные речи плохо воспринимаются в обществе, а особенно среди детей. Моделирование 3д-персонажей упрощает задачу. Они милы и более дружелюбно воспринимаются, чем люди в строгих костюмах. Главное, что они более эффективны.

Пес-полицейский Макграфф создан с помощью Рекламного совета для Национального совета по предотвращению преступности в США. Он общается с детьми с помощью коммерческих радиопередач, песен и буклетов, говорит о наркотиках, задирах, безопасности и важности обучения в школе. В США существуют около 700 домов Макграффа с его эмблемой, указывающую, что это безопасное убежище для детей, чувствующих себя в опасности.

5. Компьютерные технологии

Создание 3D-персонажей особенно популярно в мультипликации и играх. Последней тенденцией стала максимальная реалистичность эмоций и кинетики героев. 

Как сделать 3D-персонажа вместе с KLONA?

6. Составление технического задания

На этом этапе подается идея, как правило, это словесное (текстовое) описание или черновой набросок образа персонажа, также обсуждаются ключевые технические моменты.

7. Изучение рынка, конкурентов и потребителей

Анализируется опыт и собирается информация о похожих проектах со всего мира, для разработки уникального концепта персонажа. Выделяется целевая аудитория, это поможет определить цветовое решения для героя и особенности его характера.

8. Поиск референсов

Сбор информации об анатомии и кинетике персонажа и анализ цветовой гаммы и текстур.

9. Разработка 5 концептов дизайна

Художник создает визуальный образ персонажа, имея на руках только описание, он должен проработать его более детально. Для начала специалисты KLONA рисуют 5 набросков того, как должен выглядеть персонаж.

10. Доработка выбранного концепта

После утверждения заказчиком лучшего варианта, художник подготавливает дополнительные изображения персонажа: разные виды положения телафазы движения, мимику. Весь этот материал поможет создать 3д-модель персонажа.

11. Визуализация

Окончательная дорисовка особенностей персонажа, создается набор текстур для передачи свойств модели, разрабатывается сцена окружения – персонаж вписывается в лого компании. 

Цена на создание 3д-персонажа зависит от:

  • количества концептов, которые необходимо разработать;
  • детализации персонажа;
  • объема правок по выбранному концепту;
  • количества рендеров, которые необходимо сделать в итоге;
  • сроков реализации проекта. 

Студия 3d-моделирования KLONA поможет создать яркого и незабываемого персонажа. Свяжитесь с менеджерами прямо сейчас!

Контактная информация:

+38 (044) 338 88 02

hi@klona.ua

 

С этой услугой также заказывают :

услуги 3D-моделирования

3D-моделирование

заказать разработку визуальных эффектов

Производство визуальных эффектов

визуализация на заказ

3D-визуализация и анимация

сделать анимацию на заказ

Создание анимации

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
заказать

comments powered by HyperComments

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ