| RU

БЛОГ

Продвижение мобильных игр — это всегда кропотливая и сложная задача, требующая использования всех доступных средств и инструментов с целью получения максимального отзыва у аудитории и обеспечения хороших показателей конверсии.
Продвижение мобильных игр — это всегда кропотливая и сложная задача, требующая использования всех доступных средств и инструментов с целью получения максимального отзыва у аудитории и обеспечения хороших показателей конверсии.
13.05.2023
260 просмотров
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3 голоса
Создание инди проекта — желание едва ли не каждого раразработчика с высокими амбициями. Зачастую игры остаются абсолютно нишевыми. Иногда же фортуна поворачивается к девелоперам нужной стороной.
Создание инди проекта — желание едва ли не каждого раразработчика с высокими амбициями. Зачастую игры остаются абсолютно нишевыми. Иногда же фортуна поворачивается к девелоперам нужной стороной.
01.05.2023
442 просмотра
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1 голос
Разработка героя игры — по-настоящему тонкая работа, которая требует 100% загрузки креативности и профессиональных знаний. 100% после прочтения вы не сможете смотреть на своего любимого персонажа как прежде.
Разработка героя игры — по-настоящему тонкая работа, которая требует 100% загрузки креативности и профессиональных знаний. 100% после прочтения вы не сможете смотреть на своего любимого персонажа как прежде.
30.04.2023
149 просмотров
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2 голоса
С момента зарождения игровой индустрии остро стал вопрос цензурирования такого контента. Это привело к необходимости разработать возрастной рейтинг игр.
С момента зарождения игровой индустрии остро стал вопрос цензурирования такого контента. Это привело к необходимости разработать возрастной рейтинг игр.
28.04.2023
253 просмотра
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
2 голоса
Главная цель любого разработчика игр — монетизация компьютерной игры, получение прибыли и возможность реализации последующих проектов. Современный рынок показал, что одной лишь продажи игр для реализации таких планов становится недостаточно.
Главная цель любого разработчика игр — монетизация компьютерной игры, получение прибыли и возможность реализации последующих проектов. Современный рынок показал, что одной лишь продажи игр для реализации таких планов становится недостаточно.
06.04.2023
229 просмотров
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3 голоса
Существуют такие игровые проекты и даже целые франшизы, которые захватывают дух игроков и не отпускают до финальных титров. Может быть масса причин, почему так происходит, но чаще всего этому способствует оригинальная интересная графика и самобытный узнаваемый стиль.
Существуют такие игровые проекты и даже целые франшизы, которые захватывают дух игроков и не отпускают до финальных титров. Может быть масса причин, почему так происходит, но чаще всего этому способствует оригинальная интересная графика и самобытный узнаваемый стиль.
08.03.2023
210 просмотров
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
6 голосов
Основой геймплея любой игры в первую очередь служат квестовые задания, причем они могут быть как сюжетные, так и дополнительные, которые более широко раскрывают ЛОР вселенной того или иного проекта. Примечательно, что во многом этот элемент игры не зависит от доступного бюджета разработчика, а больше привязан к творческому видению квест-дизайнера и авторов сценария.
Основой геймплея любой игры в первую очередь служат квестовые задания, причем они могут быть как сюжетные, так и дополнительные, которые более широко раскрывают ЛОР вселенной того или иного проекта. Примечательно, что во многом этот элемент игры не зависит от доступного бюджета разработчика, а больше привязан к творческому видению квест-дизайнера и авторов сценария.
22.02.2023
1009 просмотров
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
7 голосов
Рынок продажи наушников растет ежегодно на 0,8%. В глобальном сопоставлении большинство доходов генерируется в Соединенных Штатах (3 945 млн. долл. США в 2018 году). Продажи наушников возрастают по всем регионам.
Рынок продажи наушников растет ежегодно на 0,8%. В глобальном сопоставлении большинство доходов генерируется в Соединенных Штатах (3 945 млн. долл. США в 2018 году). Продажи наушников возрастают по всем регионам.
10.06.2020
1375 просмотров
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
14 голосов