Сделать анимационного персонажа — значит “оживить” его с помощью разнообразных средств и техник с определенной целью.
Анимированные персонажи стали неотъемлемой частью различных сфер современной жизни, их успешно используют в:
- рекламе, создании брендов, маркетинговых акциях и т.д.;
- индустрии компьютерных игр, разнообразных заставках, интерфейсах;
- киноиндустрии и мультипликации;
- науке и медицине;
- фэшн — индустрии и многих других.
“Одушевленные” герои содержат в себе огромное количество информации. Поэтому профессионально созданный анимационный персонаж все возложенные на него функции (продавать, рекламировать, демонстрировать, привлекать, хорошо запоминаться, учить и другие) выполнит с блеском.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННОГО ПЕРСОНАЖА
Цена создания анимации персонажа зависит от следующих факторов:
- количества концептов;
- объема правок;
- детализации персонажа;
- сроков реализации проекта.
Стоимость разработки анимированного персонажа — от 4 тысяч гривен. За более подробной информацией обращайтесь в компанию KLONA. Мы просчитаем точную цену, исходя из ваших требований.
КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ ПЕРСОНАЖА
Стив Робертс, аниматор с двадцатилетним опытом, в своей книге «Развитие навыков для 2D и 3D анимации персонажей» пишет: «Нужно думать проще и стараться ничего не усложнять». При необходимости качественно сделать анимацию персонажа автор советует обратить внимание на исследования: если персонаж играет в баскетбол, стоит купить пару билетов и понаблюдать за игрой.
Независимо от вида алгоритм создания анимационного персонажа в KLONA имеет такую последовательность:
- Идея — всегда играет роль «отправной точки» начала процесса анимации. Это может быть интересная мысль, отдельная часть сюжета, с помощью которой прорисовывается персонаж, наброски, типаж, что угодно.
- Сценарий нужен для того, чтобы сформулировать и оговорить действия, которые будут происходить с персонажем, понять, что он должен уметь, как выглядеть, какой основной информационный посыл нести зрителю.
- После этого начинается самое интересное — дизайнер рисует эскиз (скетч), тщательно продумывает детали и мимику яркого персонажа, «обреченного» спровоцировать много положительных эмоций и остаться в памяти на очень долгое время. Эскиз может быть выполнен как в цифровом варианте, так и на бумаге карандашом.
- После того, как клиент посмотрит и одобрит скетч, на его основе разрабатывается трехмерная модель персонажа с учетом всех нюансов и пожеланий.
- После этого наступает черед непосредственно самой анимации. Аниматоры «оживляют» всех персонажей и приводят в действие все сцены проекта.
- Заключительным этапом является добавление звуковых дорожек, эффектов, при необходимости дикторских голосов, музыкальных фонов, а также монтирование всех звуковых опций и кадров в один анимационный ролик.
- Принятие слов благодарности от радостных клиентов, которые наблюдали за процессом и утверждали этапы анимации персонажа.
КАКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ ПЕРСОНАЖА
Чтобы профессионально сделать анимационного персонажа, желательно помнить о сильном влиянии действия и эмоции: важно чтобы они гармонично дополняли друг друга. Сегодня существует много различных анимационных техник, рассмотрим наиболее популярные из них.
- Классическая – на один кадр приходится поочередная смена рисунков, каждый из которых нарисован отдельно.
- Кукольная – объекты фиксируют в пространстве, перемещают, опять фиксируют.
- Цветовая – позволяет создать анимацию персонажа, изменяя цвета, а не объекты и их положение.
- Спрайтовая анимация (при помощи современных технологий и языка программирования) и 3D, которая создает анимацию персонажей с помощью специальных программ, основанных на визуализации сцен.
- Захват движения — одна из самых новых, основана на принципе работы датчиков, которые закреплены на теле человека и фиксируют движения. Позже полученная информация проходит оцифровку и используется с целью максимально точной и реалистичной анимации.
МИРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОВИНКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
На заре мультипликации Уолт Дисней, чтобы сделать анимационного персонажа, использовал актера, который «проигрывал» сцены мультфильма, после чего отдельные кадры обрисовывались прямо на отснятой ленте. Метод получил вкусное название «эклерный» и навсегда остался достоянием анимационной истории вместе со знаменитыми 12 основными принципами анимации от Диснея.
Те далекие времена остались позади, а современная наука предлагает свои способы максимально реалистического создания анимационного персонажа. Еще несколько лет назад ученые из Франции, Великобритании и Германии заявили о исследованиях движений человеческого языка с помощью магнитной артикулографии. В рамках проекта они использовали данные МРТ о челюстях. Как результат – простая схема использования исследований для трехмерной анимации в стандарте BVH, которая позволит пересмотреть процесс создания анимации персонажа.
О том, как быть, если нужно сделать анимацию персонажа, который по своим характеристикам далек от болезненной худобы, задумались в Институте интеллектуальных систем Макса Планка. Там создали новую технологию, которая позволит максимально точно передать колебание мягких тканей на теле анимационного персонажа, а также позволит сделать его более худым или же толще с целью достижения комического эффекта.
Мы следим за новинками, чтобы совершенствоваться и выполнять заказы еще лучше. С помощью любой доступной технологии компания KLONA оперативно сделает анимационного персонажа, учитывая пожелания клиента на каждом этапе создания, и обязательно проанализирует его эффективность методом опроса. Классный анимационный персонаж сделает жизнь ярче, бренд – более узнаваемым, всегда более эффективно привлечет внимание, чем статическое изображение. А главное – легко и непринужденно «донесет» до потребителя очень много нужной информации.