По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
-90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
-50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
-25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Трудно переоценить преимущества, которые дает хороший дизайн упаковки продукции. Поговорка о том, что «встречают по одежке» в большинстве случаев справедлива, ведь оформление упаковки – это первое, что оценит покупатель, еще ничего не зная о товаре и его характеристиках.
Правильно разработанная упаковка сможет максимально лаконично «объяснить», почему именно этот продукт красивее и эргономичней всех остальных. Заинтересовать, привлечь, удивить, восхитить покупателя, тара может разными способами – начиная с оригинального рисунка и заканчивая необычной формой.
Перед тем, как заказать разработку, загляните в будущее: будет ли он популярен через год-два? Проектирование упаковки товара на данный момент развивается в двух основных направлениях - эргономичность и экологичность. Возможно, далекое будущее объединит эти чудесные качества.
Судя по мировым тенденциям дизайна, все пути ведут к повышению эргономичности. Наука и рынок ориентируются в своих изобретениях на достижение максимального комфорта потребителя.
Поэтому если упаковку можно будет использовать еще по какому-то дополнительному назначению – это только в плюс. Существует много наглядных примеров: пакет для семечек с двумя отделениями (один для шелухи), сэндвичи в упаковке с дизайном «гармошки» (чтобы было удобнее держать и есть), пакет для попкорна, который при необходимости становится миской для этого же поп-корна. Упаковки будущего основана прежде всего на удобстве и эстетичности.
Прежде чем заказывать дизайн упаковки товара обратите внимание на ее экологичность. Разработка такого типа дизайна сейчас очень актуальна и имеет большие перспективы в ближайшем будущем.
Например, шведская компания Tomorrow Machine не так давно создала оригинальную и экологичную упаковку для риса басмати, чем вызвала широкий резонанс. Разработка дизайна была основана на мягком пчелином воске с цветным напылением. Чернила для печати были разработаны на основе сои. Несмотря на уникальность, внешний вид упаковки не пострадал (все выглядит очень симпатично), а снять ее не сложнее, чем почистить апельсин.
Разработка дизайна упаковки не всегда связана с выходом нового товара, возможно есть потребность заменить уже существующий. Например, фирма расширилась и будет выпускать несколько линеек товара, дизайн можно доработать или создать новый. Или нужно «стимулировать» реакцию покупателей на продукт, не меняя полностью дизайн, а просто добавив интересную информацию или привлекательные изображения.
Если нужно спасти продукт, что по разным причинам задержался на полках, то редизайн – последний шанс для этого. Часто смена дизайна спровоцирована борьбой с паразитическим маркетингом.
Если дизайн упаковки был удачно изменен, это наверняка подарит товару вторую жизнь. Создатели всемирно-известного рома «Капитан Морган» выпустили ограниченную партию в бутылке, которая напоминает тыкву. Новый неожиданный дизайн отлично подошел для празднования Хэллоуина, посиделок у костра или просто встречи старых друзей.
В основе разработки дизайна упаковки товара всегда есть какая-то история. И то, поймет ли ее покупатель, напрямую зависит от разработчиков. Каждая уникальная история может ограничиваться эмоцией, намеком, ассоциациями, посылом или настроением.
Все зависит от того, что нужно передать покупателю и смотря для какого товара разрабатывается дизайн упаковки. Создатели упаковки для пекарни Madame Quoi вдохновились историей Генриетты Кайо, которая застрелила редактора газеты «Фигаро» (организовавшую «травлю» ее мужа, известного политика). Как результат, дизайн несет в себе женственность и ярость, что подчеркивается с помощью цветовой гаммы и исполнения фирменных упаковок пекарни.
Сегодня дизайн упаковки продукции пребывает на такой стадии развития, что полностью предопределяет успех и судьбу товара. Что происходит если заказать услугу у нас? Опытные специалисты изучают рынок, предлагают разные концепты дизайна, на высоком уровне воплощают любой из них, контролируют первую партию печати. Все до мелочей продумано с целью обеспечить продукту большой успех, компании-заказчику — хорошую репутацию и максимально сократить потерю нервных клеток и времени для всех сторон процесса разработки упаковки.
Контактная информация:
+38 (044) 338 88 02
3D-визуализация упаковки и реалистичные рендеры этикетки
3D-визуализация бутылки
Рекламная визуализация и коллажирование
Рекламная анимация
Нам доверяют