Разработка дизайна упаковки

стоимость услуги Разработка дизайна упаковки

от 50 000 грн

сроки выполнения 1 месяц

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

-90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

-50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

-25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Трудно переоценить преимущества, которые дает хороший дизайн упаковки продукции. Поговорка о том, что «встречают по одежке» в большинстве случаев справедлива, ведь оформление упаковки – это первое, что оценит покупатель, еще ничего не зная о товаре и его характеристиках. 

Правильно разработанная упаковка сможет максимально лаконично «объяснить», почему именно этот продукт красивее и эргономичней всех остальных. Заинтересовать, привлечь, удивить, восхитить покупателя, тара может разными способами – начиная с оригинального рисунка и заканчивая необычной формой.

1.  Дизайн упаковки продукции имеет широкий диапазон возможностей

  • С его помощью можно сделать товар очень успешным и прибыльным.
  • Он может информировать о характеристиках товара, составе, производителе и т.д.
  • Воодушевлять потенциального покупателя с помощью эстетической составляющей, тоже функция дизайна.
  • Интересно спроектированная упаковка дает возможность конкурировать и представляет компанию на рынке, вырабатывает узнаваемость.

Cмотреть примеры работ

3d-модель чехла для iPhone
3D-моделирование чехла парфюма для iPhone
Компания KLONA получила заказ на разработку модели дозатора парфюма в чехле iPhone
разработка дизайна назального устройства
Разработка промышленного дизайна назального устройства
Компания KLONA исполнила заказ на создание дизайна и 3D-модели назального устройства
Редизайн маммографа
Компания KLONA получила заказ на редизайн маммографа.
Промышленный дизайн пульта управления для системы умный дом
Компания по разработке системы умный дом обратилась к нам для решения своей задачи. Необходимо было разработать дизайн пульта для управления системой.
открыть все проекты

2. Цена создания дизайна упаковки зависит от:

  • выбранной технологии печати;
  • материалов;
  • размера этикетки;
  • временных ограничений.

3. Этапы создания дизайна упаковки

  1. Мониторинг рынка нужно сделать прежде, чем разрабатывать непосредственно дизайн. Это - аналитическое исследование конкурентной базы, модных тенденций, потребительского сегмента и первый этап разработки дизайна продукции.
  2. Создание концептов в нескольких вариантах (оговаривается текстура, логотип, фактура и т.д.). Специалисты также работают и с оборотной моделью упаковки на этом этапе.
  3. Доработка и усовершенствование выбранного концепта.
  4. Утверждение заказчиком разработанного дизайна после выбора определенного концепта.
  5. Подготовка к печати подразумевает совершенствование оригинал-макетов, контроль за процессом печати первого тиража.

Будущее дизайна упаковки продукции

Перед тем, как заказать разработку, загляните в будущее: будет ли он популярен через год-два? Проектирование упаковки товара на данный момент развивается в двух основных направлениях - эргономичность и экологичность. Возможно, далекое будущее объединит эти чудесные качества.

4. Эргономичность в дизайне упаковки товара

Судя по мировым тенденциям дизайна, все пути ведут к повышению эргономичности. Наука и рынок ориентируются в своих изобретениях на достижение максимального комфорта потребителя.

Поэтому если упаковку можно будет использовать еще по какому-то дополнительному назначению – это только в плюс. Существует много наглядных примеров: пакет для семечек с двумя отделениями (один для шелухи), сэндвичи в упаковке с дизайном «гармошки» (чтобы было удобнее держать и есть), пакет для попкорна, который при необходимости становится миской для этого же поп-корна. Упаковки будущего основана прежде всего на удобстве и эстетичности.

5. Экологичность в разработке дизайна упаковки

Прежде чем заказывать дизайн упаковки товара обратите внимание на ее экологичность. Разработка такого типа дизайна сейчас очень актуальна и имеет большие перспективы в ближайшем будущем.

Например, шведская компания Tomorrow Machine не так давно создала оригинальную и экологичную упаковку для риса басмати, чем вызвала широкий резонанс. Разработка дизайна была основана на мягком пчелином воске с цветным напылением. Чернила для печати были разработаны на основе сои. Несмотря на уникальность, внешний вид упаковки не пострадал (все выглядит очень симпатично), а снять ее не сложнее, чем почистить апельсин. 

6. Вторая жизнь товара после смены дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки не всегда связана с выходом нового товара, возможно есть потребность заменить уже существующий. Например, фирма расширилась и будет выпускать несколько линеек товара, дизайн можно доработать или создать новый. Или нужно «стимулировать» реакцию покупателей на продукт, не меняя полностью дизайн, а просто добавив интересную информацию или привлекательные изображения.

Если нужно спасти продукт, что по разным причинам задержался на полках, то редизайн – последний шанс для этого. Часто смена дизайна спровоцирована борьбой с паразитическим маркетингом.

Если дизайн упаковки был удачно изменен, это наверняка подарит товару вторую жизнь. Создатели всемирно-известного рома «Капитан Морган» выпустили ограниченную партию в бутылке, которая напоминает тыкву. Новый неожиданный дизайн отлично подошел для празднования Хэллоуина, посиделок у костра или просто встречи старых друзей.

7. История в создании дизайна упаковки

В основе разработки дизайна упаковки товара всегда есть какая-то история. И то, поймет ли ее покупатель, напрямую зависит от разработчиков. Каждая уникальная история может ограничиваться эмоцией, намеком, ассоциациями, посылом или настроением.

Все зависит от того, что нужно передать покупателю и смотря для какого товара разрабатывается дизайн упаковки. Создатели упаковки для пекарни Madame Quoi вдохновились историей Генриетты Кайо, которая застрелила редактора газеты «Фигаро» (организовавшую «травлю» ее мужа, известного политика). Как результат, дизайн несет в себе женственность и ярость, что подчеркивается с помощью цветовой гаммы и исполнения фирменных упаковок пекарни. 

 

Сегодня дизайн упаковки продукции пребывает на такой стадии развития, что полностью предопределяет успех и судьбу товара. Что происходит если заказать услугу у нас? Опытные специалисты изучают рынок, предлагают разные концепты дизайна, на высоком уровне воплощают любой из них, контролируют первую партию печати. Все до мелочей продумано с целью обеспечить продукту большой успех, компании-заказчику — хорошую репутацию и максимально сократить потерю нервных клеток и времени для всех сторон процесса разработки упаковки.

 

 

Контактная информация:

+38 (044) 338 88 02

hi@klona.ua

С этой услугой также заказывают :

3D-визуализация упаковки на заказ

3D-визуализация упаковки и реалистичные рендеры этикетки

заказать визуализацию бутылки

3D-визуализация бутылки

создание рекламной визуализации

Рекламная визуализация и коллажирование

разработка рекламной анимации

Рекламная анимация

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
заказать

comments powered by HyperComments

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ