Маппинг и текстурирование

стоимость услуги Маппинг и текстурирование

от 5 000 грн

сроки выполнения 1 неделя

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

-90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

-50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

-25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Технологии 3d моделирования, текстурирование (3d маппинг) и печать на 3д-принтере пользуются сегодня массовым спросом, благодаря своей простоте и доступности.

Создание 3d моделей – достаточно сложный и кропотливый процесс, базирующийся на использовании профессиональных программ для создания 3д-графики.

Реалистичность готовой модели в первую очередь зависит от материалов, выбранных для создания текстуры.

Возможности профессиональных графических программ сегодня практически не ограничены в возможностях. Поэтому реалистичность, эстетичность и точность 3d модели зависит только от мастерства дизайнера.

Текстурирование это

Текстура – это растровое изображение, которое накладывается на полигональную модель, созданную в графической программе, с целью придания ей определенной фактуры, цвета, рельефа.

Текстурирование или маппинг – один из основных этапов работы над созданием трехмерной модели, заключающийся в придании поверхностям  моделируемого объекта определенных свойств, с целью придания модели реалистичности.

Например, для того чтобы смоделированная плоскость была похожа на дорожное покрытие или асфальт необходимо:

- Созданную плоскость перекрасить в цвет асфальтированной поверхности;
- Для того чтобы придать асфальту естественный блеск необходимо создать карту блеска;
- Для придания поверхности шероховатости необходимо построить карту неровностей;
- Отражающая способность асфальта создается на базе построенной карты отражения. Мокрый асфальт имеет гораздо большую отражающую способность, чем сухой.+

Проделав все вышеперечисленные этапы работы, можно превратить смоделированную поверхность в натуральный асфальт.

Определяется качество текстурирования поверхности - тексилями. Тексиль – это количество пикселей на одну (минимальную) единицу текстуры. Формат изображения текстуры и разрешение являются определяющими факторами полученной в итоге 3д-графики.

Где применяется 3D маппинг (текстурирование)?

Маппинг или наложение текстуры – это метод придания поверхности смоделированного объекта определенных свойств путем наложения на нее картинки называемой текстурой.

Применение  текстур:- Текстурирование применяется в первую очередь для того чтобы показать из какого материала сделан объект, например, путем нанесение на поверхность ряда закрашенных прямоугольников можно получить кирпичную стену;

- Маппинг (Mapping) наглядно демонстрирует физические свойства смоделированного объекта;
- Нанесение текстур позволяет смоделировать отражение или другие световые эффекты, для придания объектам реалистичности.
- Возможность создания малых объектов на поверхности модели – мелкие камни, складки на одежде, морщины, шрамы и т.д., создание которых при помощи полигонов было бы весьма длительным и затратным процессом;
- Также 3d маппинг применяется при рендеринге объемов.

Методы создания текстур:

  1. Создание текстуры путем рисования в 2d редакторе – Gimp, Photoshop и др.;
  2. В 3d пакетах для рисования (ZBrush, 3D-Coat, Mudbox, Mari и др.);
  3. Разработка текстуры на базе процедурных карт;
  4. Комбинированием различного рода процедурных техник 2d и 3d формата.

Виды текстурирования

Можно выделить 2 основных вида текстурирования:

  1. Рельефное текстурирование;
  2. MIP-текстурирование.

Рельефное текстурирование - технология компьютерной графики, придающая поверхности смоделированного объекта реалистичности и насыщенности.

 

Выделяют следующие виды рельефного текстурирования:

  1. Bump mapping — технология придания эффекта рельефа поверхности с  тщательной детализацией всех элементов дизайна. Как правило, такой эффект создается при помощи источника света и одноканальной карты высот черно-белого формата, путем смещения пикселей виртуально. За счет этого можно получить затемненные или по-разному освещенные участки.  Применяется bump mapping для создания сложных бугристых поверхностей, глубоких впадин или выступов.
  2. Normal mapping — технология, изменяющая нормаль пикселя на основе цветной карты нормалей, в которой данные отклонения сохраняются как тексели. При данном методе в карте нормалей используется 3 канала текстуры, что дает ему большую точность.
  3. Parallax occlusion mapping – технология локальной трассировки лучей, применяемой для определения видимости и высот текселя. Данный способ позволяет реализовать еще более сильную глубину рельефа, однако не дает возможности глубокой детализации граней и деталей.

MIP-текстурирование

Способ наложения текстуры, при котором используется несколько копий одного и того же изображения текстуры с различной степенью детализации.

Услуги маппинга и текстурирования вы можете заказать в компании KLONA. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в области 3d моделирования и текстурирования (3d маппинг). Мы работает на базе лишь профессиональных программ для создания 3д-моделей и наложения текстур (текстурирование в 3d max).

 

Контактная информация:

+38 (044) 338 88 02

hi@klona.ua

С этой услугой также заказывают :

услуги 3D-моделирования

3D-моделирование

заказать разработку визуальных эффектов

Производство визуальных эффектов

визуализация на заказ

3D-визуализация и анимация

сделать анимацию на заказ

Создание анимации

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!

comments powered by HyperComments

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ