По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
-90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
-50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
-25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Технологии 3d моделирования, текстурирование (3d маппинг) и печать на 3д-принтере пользуются сегодня массовым спросом, благодаря своей простоте и доступности.
Создание 3d моделей – достаточно сложный и кропотливый процесс, базирующийся на использовании профессиональных программ для создания 3д-графики.
Реалистичность готовой модели в первую очередь зависит от материалов, выбранных для создания текстуры.
Возможности профессиональных графических программ сегодня практически не ограничены в возможностях. Поэтому реалистичность, эстетичность и точность 3d модели зависит только от мастерства дизайнера.
Текстура – это растровое изображение, которое накладывается на полигональную модель, созданную в графической программе, с целью придания ей определенной фактуры, цвета, рельефа.
Текстурирование или маппинг – один из основных этапов работы над созданием трехмерной модели, заключающийся в придании поверхностям моделируемого объекта определенных свойств, с целью придания модели реалистичности.
Например, для того чтобы смоделированная плоскость была похожа на дорожное покрытие или асфальт необходимо:
- Созданную плоскость перекрасить в цвет асфальтированной поверхности;
- Для того чтобы придать асфальту естественный блеск необходимо создать карту блеска;
- Для придания поверхности шероховатости необходимо построить карту неровностей;
- Отражающая способность асфальта создается на базе построенной карты отражения. Мокрый асфальт имеет гораздо большую отражающую способность, чем сухой.+
Проделав все вышеперечисленные этапы работы, можно превратить смоделированную поверхность в натуральный асфальт.
Определяется качество текстурирования поверхности - тексилями. Тексиль – это количество пикселей на одну (минимальную) единицу текстуры. Формат изображения текстуры и разрешение являются определяющими факторами полученной в итоге 3д-графики.
Маппинг или наложение текстуры – это метод придания поверхности смоделированного объекта определенных свойств путем наложения на нее картинки называемой текстурой.
Применение текстур:- Текстурирование применяется в первую очередь для того чтобы показать из какого материала сделан объект, например, путем нанесение на поверхность ряда закрашенных прямоугольников можно получить кирпичную стену;
- Маппинг (Mapping) наглядно демонстрирует физические свойства смоделированного объекта;
- Нанесение текстур позволяет смоделировать отражение или другие световые эффекты, для придания объектам реалистичности.
- Возможность создания малых объектов на поверхности модели – мелкие камни, складки на одежде, морщины, шрамы и т.д., создание которых при помощи полигонов было бы весьма длительным и затратным процессом;
- Также 3d маппинг применяется при рендеринге объемов.
Методы создания текстур:
Можно выделить 2 основных вида текстурирования:
Рельефное текстурирование - технология компьютерной графики, придающая поверхности смоделированного объекта реалистичности и насыщенности.
Способ наложения текстуры, при котором используется несколько копий одного и того же изображения текстуры с различной степенью детализации.
Услуги маппинга и текстурирования вы можете заказать в компании KLONA. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в области 3d моделирования и текстурирования (3d маппинг). Мы работает на базе лишь профессиональных программ для создания 3д-моделей и наложения текстур (текстурирование в 3d max).
Контактная информация:
+38 (044) 338 88 02
3D-моделирование
Производство визуальных эффектов
3D-визуализация и анимация
Создание анимации
Нам доверяют