Создание игрового мира

Студия KLONA создаст яркую и запоминающуюся вселенную, в которую игрок будет возвращаться вновь и вновь. Средняя цена на создание игрового мира 100 тысяч гривен.

Игровой мир

Игровой мир отображает специфику жанра и суть сюжета, он завлекает яркими и интересными локациями и тщательной проработкой окружения.

Главные герои и их союзники способны вызвать эмпатию, но полное погружение зависит от качественного игрового мира. 

Отдельными намеками и деталями мира рассказывается сюжетная история: обрывки газет с информацией, надписи на стенах, гигантские статуи – все вызывает интригу и заставляет игрока идти дальше.

Студия KLONA создаст яркую и запоминающуюся вселенную, в которую игрок будет возвращаться вновь и вновь.

Средняя цена на создание игрового мира 100 тысяч гривен.

ЦЕНА НА РАЗРАБОТКУ ИГРЫ НА ЗАКАЗ ЗАВИСИТ ОТ:

  • количества концептов и рендеров;
  • объема правок по выбранному концепту;
  • детализации и размера вселенной;
  • сроков реализации проекта.

РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА ЗАКАЗ: ЭТАПЫ

  1. Составление технического задания для создания игрового мира. На этом этапе подается идея, как правило, это словесное (текстовое) описание игрового мира. Также обсуждаются ключевые технические моменты: жанр, тематика, вид.
  2. Маркетинговое исследование в разработке игр. Выделяется целевая аудитория и ее основные предпочтения.
  3. Поиск референсов. Сбор информации о фонах, пейзажах, подбор фото объектов природы и инвентаря.
  4. Создание 5 концептов дизайна в разработке игры на заказ. Представление стилей сцен и локаций и проработка размещения основных объектов.
  5. Доработка выбранного концепта созданной игровой вселенной заключается в детализации объектов, выставлении освещении, добавлении цветовой гаммы и текстур.

РАЗРАБОТКА ИГР: ВИДЫ МИРОВ

Открытые миры в создании игровой вселенной

Позволяют игроку свободно перемещаться в пространстве, искать новые и интересные локации, взаимодействовать с второстепенными персонажами. Многие открытые миры ограничены чертой города (Assassin’s Creed) или региона (Fallout). Эти вселенные зависят от линейности сюжета, хоть и предоставляют большую свободу.

Игры конструкторы или песочницы не имеют сюжета. Единственная цель выжить и исследовать созданный игровой мир. Самые яркие представители этого направления – Мinecraft и The Sims.

Миры-карты в разработке игры на заказ

Используются в глобальных стратегиях, где игрок управляет государством или цивилизацией. Весь игровой процесс делится на три составляющие — контроль баз, научные исследования и улучшение производства. 

Игровой процесс в глобальных стратегиях разбавляется тактическими боями в реальном времени.

Мир-сцена в разработке 3D-игр

Арена или сцена олицетворяет игровой мир в файтингахТрехмерность позволяет игрокам использовать и глубину, например как дополнительную возможность уклонения от противника. К тому же на арене размещают предметы, которые угрожают здоровью персонажей или могут задействоваться как оружие.

Сюжетные миры в разработке игр

Характеризуются линейностью в истории, игрок должен пройти определенную последовательность событийлокаций или миссий. Часто есть только один маршрут, которым игрок должен следовать через уровни. Или разработчики могут предоставить некоторую свободу выбора и позволить выбрать из нескольких путей к победе или пройти дополнительные задания.

Статические миры в разработке 2D-игр

В квестовых играх игровой уровень заранее рисуется одной большой картинкой, на которой размещаются игровые объекты для взаимодействия. В зависимости от жанра повествования они могут быть сказочными или более реалистичными.

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО МИРА

Динамика в разработке игры на заказ

Даже в статичной локации должно быть движение. Трепет огня в камине и даже пар от чашки с кофе – сделают игру приятной для восприятия и исследования. Совершенно иной уровень динамики – это качественна проработка окружения – разговоры людей на улице или оживленный спор между торговцами.Объекты могут не только двигаться, но и быть интерактивными для персонажа – стол опрокинуть, светильник зажечь, а чашку отодвинуть.

Качественный игровой мир: освещение

Простая геометрия и обычные текстуры преобразятся, если сделать освещение. Это не просто информация о погоде, времени суток и настроении. Игра света и тени создает атмосферу игры. Динамическое освещение по-новому представит локацию и продемонстрирует игровой процесс.
Цвет освещения много говорит об опасности и чудесно дополняет музыкальный ряд. Например, если в опасных местах – сгущать тени или добавлять красно-зеленый цвет.

Масштаб в создании игровой вселенной

Правильно подобранные пропорции помогут разобраться в игровом процессе, определить игроку, как взаимодействовать с предметами окружения – можно ли прыгать или взбираться вверх на объект. Масштабы пространства позволяют оценить игровое пространство и длительность миссии или уровня.

Визуальный контент в разработке игры

История игры и даже локации раскрываются постепенно, ведь интрига удержит пользователя в игре на долгое время. Заранее угадываемый сюжет – скучный и монотонный. Контент и материалы на локациях способствуют внимательности и поддержанию интереса. В зависимости от жанра важно и визуальное оформление инвентаря и предметов. Особенно, в историческом жанре промах в эпохах и экипировке будет раскритикован как журналистами, так и игроками.

Студия разработки игр KLONA создает новые и удивительные миры

Обратитесь к менеджерам компании за информацией.

Связаться с нами:

hello@klona.ua

+380443388802

+447445536631