Игровой мир
Игровой мир отображает специфику жанра и суть сюжета, он завлекает яркими и интересными локациями и тщательной проработкой окружения.
Главные герои и их союзники способны вызвать эмпатию, но полное погружение зависит от качественного игрового мира.
Отдельными намеками и деталями мира рассказывается сюжетная история: обрывки газет с информацией, надписи на стенах, гигантские статуи – все вызывает интригу и заставляет игрока идти дальше.
Студия KLONA создаст яркую и запоминающуюся вселенную, в которую игрок будет возвращаться вновь и вновь.
Средняя цена на создание игрового мира 100 тысяч гривен.
ЦЕНА НА РАЗРАБОТКУ ИГРЫ НА ЗАКАЗ ЗАВИСИТ ОТ:
- количества концептов и рендеров;
- объема правок по выбранному концепту;
- детализации и размера вселенной;
- сроков реализации проекта.
РАЗРАБОТКА ИГРЫ НА ЗАКАЗ: ЭТАПЫ
- Составление технического задания для создания игрового мира. На этом этапе подается идея, как правило, это словесное (текстовое) описание игрового мира. Также обсуждаются ключевые технические моменты: жанр, тематика, вид.
- Маркетинговое исследование в разработке игр. Выделяется целевая аудитория и ее основные предпочтения.
- Поиск референсов. Сбор информации о фонах, пейзажах, подбор фото объектов природы и инвентаря.
- Создание 5 концептов дизайна в разработке игры на заказ. Представление стилей сцен и локаций и проработка размещения основных объектов.
- Доработка выбранного концепта созданной игровой вселенной заключается в детализации объектов, выставлении освещении, добавлении цветовой гаммы и текстур.
РАЗРАБОТКА ИГР: ВИДЫ МИРОВ
Открытые миры в создании игровой вселенной
Позволяют игроку свободно перемещаться в пространстве, искать новые и интересные локации, взаимодействовать с второстепенными персонажами. Многие открытые миры ограничены чертой города (Assassin’s Creed) или региона (Fallout). Эти вселенные зависят от линейности сюжета, хоть и предоставляют большую свободу.
Игры конструкторы или песочницы не имеют сюжета. Единственная цель выжить и исследовать созданный игровой мир. Самые яркие представители этого направления – Мinecraft и The Sims.
Миры-карты в разработке игры на заказ
Используются в глобальных стратегиях, где игрок управляет государством или цивилизацией. Весь игровой процесс делится на три составляющие — контроль баз, научные исследования и улучшение производства.
Игровой процесс в глобальных стратегиях разбавляется тактическими боями в реальном времени.
Мир-сцена в разработке 3D-игр
Арена или сцена олицетворяет игровой мир в файтингах. Трехмерность позволяет игрокам использовать и глубину, например как дополнительную возможность уклонения от противника. К тому же на арене размещают предметы, которые угрожают здоровью персонажей или могут задействоваться как оружие.
Сюжетные миры в разработке игр
Характеризуются линейностью в истории, игрок должен пройти определенную последовательность событий, локаций или миссий. Часто есть только один маршрут, которым игрок должен следовать через уровни. Или разработчики могут предоставить некоторую свободу выбора и позволить выбрать из нескольких путей к победе или пройти дополнительные задания.
Статические миры в разработке 2D-игр
В квестовых играх игровой уровень заранее рисуется одной большой картинкой, на которой размещаются игровые объекты для взаимодействия. В зависимости от жанра повествования они могут быть сказочными или более реалистичными.
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО МИРА
Динамика в разработке игры на заказ
Даже в статичной локации должно быть движение. Трепет огня в камине и даже пар от чашки с кофе – сделают игру приятной для восприятия и исследования. Совершенно иной уровень динамики – это качественна проработка окружения – разговоры людей на улице или оживленный спор между торговцами.Объекты могут не только двигаться, но и быть интерактивными для персонажа – стол опрокинуть, светильник зажечь, а чашку отодвинуть.
Качественный игровой мир: освещение
Простая геометрия и обычные текстуры преобразятся, если сделать освещение. Это не просто информация о погоде, времени суток и настроении. Игра света и тени создает атмосферу игры. Динамическое освещение по-новому представит локацию и продемонстрирует игровой процесс.
Цвет освещения много говорит об опасности и чудесно дополняет музыкальный ряд. Например, если в опасных местах – сгущать тени или добавлять красно-зеленый цвет.
Масштаб в создании игровой вселенной
Правильно подобранные пропорции помогут разобраться в игровом процессе, определить игроку, как взаимодействовать с предметами окружения – можно ли прыгать или взбираться вверх на объект. Масштабы пространства позволяют оценить игровое пространство и длительность миссии или уровня.
Визуальный контент в разработке игры
История игры и даже локации раскрываются постепенно, ведь интрига удержит пользователя в игре на долгое время. Заранее угадываемый сюжет – скучный и монотонный. Контент и материалы на локациях способствуют внимательности и поддержанию интереса. В зависимости от жанра важно и визуальное оформление инвентаря и предметов. Особенно, в историческом жанре промах в эпохах и экипировке будет раскритикован как журналистами, так и игроками.
Студия разработки игр KLONA создает новые и удивительные миры
Обратитесь к менеджерам компании за информацией.