Создание вирусных роликов

стоимость услуги Создание вирусных роликов

от 100 000 грн

сроки выполнения 1 месяц

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

-90%

Заказать годовое сопровождение

Заранее утвердим годовой бюджет и закрепим за вами сотрудников. Нам так проще, вам — ощутимая экономия средств

Экономия до

-50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших модельеров и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

-25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Создание вирусного видео – это съемка роликов для распространения через Интернет благодаря добровольному размещению пользователями на своих страницах, а также с помощью функции «поделиться с другом».

Этот тип рекламы используется компаниями для поднятия продаж и имиджа бренда. Ведь когда информацией о товаре делится друг или знакомый, то доверие к такой продукции будет в разы выше.

1. Цена на создание вирусного видео зависит от:

  • количества концептов сценария;
  • особенностей съемки и проработки персонажей;
  • длительности ролика;
  • сроков выполнения работ.

Закажите производство вирусных роликов у специалистов компании KLONA. Цена: от 10 тысяч гривен. Срок: от 7 дней.

Cмотреть примеры работ

Разработка персонажа для компьютерной игры
В компанию KLONA поступил запрос на разработку персонажа для компьютерной игры.
3d-модель очков
Рекламный промо-ролик для гаджета (3D-очков)
Компания KLONA получила заказ на разработку рекламного промо-ролика для презентации дизайна 3D-очков
создание предметной визуализации
Предметная визуализация для интернет-магазина цифровой и компьютерной техники
Компания KLONA разрабатывала предметную визуализацию для нового харьковского интернет-магазин
предметная визуализация
Моделирование и визуализация модульного телефона
Компания KLONA выполнила заказ на три вида визуализации модульного телефона
открыть все проекты

Съемка вирусных роликов: этапы создания

2. Маркетинговое исследование для создания вирусного видео

Определяется целевая аудитория, ее потребности и желания. Составляется список основных каналов размещения, разрабатывается длительность и посыл видеоролика.

3. Сценарий вирусного ролика

Он должен быть креативным и раскрывать рекламное предложение. Ведь без мощного рекламного импульса, видео потеряет свой смысл, даже если компания привлечет к созданию известных личностей.

4. Создание вирусного ролика

Длительность и цена съемки вирусных роликов зависят только от желаний и возможностей заказчика. Это может быть простой сценарий и легкая анимация или продуманная интрига и звездные актеры.

Логистическая компания FedEx создает успешные видеоролики с 90-х годов прошлого века. Они лаконичные, ироничные и очень хорошо позиционируют незаменимость компании.

Как снять вирусный ролик?

5. Целевая аудитория для съемки вирусных роликов

Нужно отталкиваться от аудитории. Ее образа, ценностей и жизненных приоритетов. Рекламный ролик Nike Football "Stays Winner" полностью отвечает требованиям своей целевой аудитории. Он яркий, запоминающийся, динамичный, а главное в нем участвуют мировые звезды футбола. Поэтому он и набрал 98,4 миллионов просмотров.

6. Снять вирусный ролик: продолжительность

Существует мнение, что вирусный рекламный ролик не должен продолжаться дольше минуты. Это миф. Длительность видео определяется идеей, сюжетом и героями, именно это цепляет пользователей.

Магазин 2ndStreet опубликовал рекламу, в которой обыграна история обычной семьи. Ее рассказывает стол, он вспоминает все что видел – радость, заботу, слезы и грусть. Прошли годы, и он стал слишком маленький для такой уже большой семьи, но все-таки он обещает исправно служить дальше и заботься о ней. Правильно подобранная композиция выдавливает из пользователя ностальгическую слезу и заставляет вспомнить о любимых людях.

7. Производство вирусных роликов: эмоции

Это главный фактор, который заставляет людей делится роликом. Радость, восторг, ностальгия, грусть, ярость - это определяет желание пользователя нажать на кнопку «Поделиться».

FedEx в 2005 году сняла ролик, где акцентировала внимание на 10 составляющих успешного ролика, среди них - известная личность, животное, маленький ребенок, привлекательная женщина и популярная песня. С момента выпуска видео прошло уже 10 лет, но критерии не теряют актуальность.

8. Вирусные рекламные ролики: известные личности

Узнаваемость и популярность – основные критерии успеха ролика. Всем приятно увидеть своего кумира в рекламе. Доверие к продукту повышается, а просмотры только увеличиваются за счет фанатов. Таким образом, целевая аудитория значительно расширяется.

9. Создание вирусных роликов: животные

Все любят животных. Видео с котиками, лисичками и совятами стали основой времяпровождения в интернете. Так почему не использовать их для создания вирусного видео? Реклама Budwiser "Friends Are Waiting" подтвердила результативность метода, собрав больше 19,5 млн. просмотров.

10. Вирусные ролики на заказ: мелодия

Легкий мотив, смешной текст и простая графика – тоже критерии успеха. Сценарий вирусного ролика «DumbWays2Die» от Метрополитена стал призером Каннских Львов. А социальный посыл о защите своей жизни просмотрели более 139 миллионов раз.

11. Заказать вирусный ролик: комбо

Создавая сценарий вирусного ролика можно объединить все популярные критерии: интернет-мемы, милых детей, животных, популярную музыку.

12. Вирусный ролик на заказ: размещение

Процесс размещения тщательно планируется, для этого используются популярные сообщества,блоги и ресурсы. Действовать нужно особенно быстро в первые несколько суток и раскручивать нарастающую волну популярности.

Закажите создание вирусного видео в компании KLONA

И о вашем продукте будут говорить миллионы.

+38 (044) 338 88 02

hi@klona.ua

 

С этой услугой также заказывают :

производство рекламного видео

Создание рекламного видео

создание ролика для медицины

Создание медицинского ролика

анимация на заказ

Создание анимации

визуальные эффекты на заказ

Производство визуальных эффектов

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ!
заказать

comments powered by HyperComments

Нам доверяют

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ