По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
-90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
-50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
-25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Создание вирусного видео – это съемка роликов для распространения через Интернет благодаря добровольному размещению пользователями на своих страницах, а также с помощью функции «поделиться с другом».
Этот тип рекламы используется компаниями для поднятия продаж и имиджа бренда. Ведь когда информацией о товаре делится друг или знакомый, то доверие к такой продукции будет в разы выше.
Закажите производство вирусных роликов у специалистов компании KLONA. Цена: от 10 тысяч гривен. Срок: от 7 дней.
Определяется целевая аудитория, ее потребности и желания. Составляется список основных каналов размещения, разрабатывается длительность и посыл видеоролика.
Он должен быть креативным и раскрывать рекламное предложение. Ведь без мощного рекламного импульса, видео потеряет свой смысл, даже если компания привлечет к созданию известных личностей.
Длительность и цена съемки вирусных роликов зависят только от желаний и возможностей заказчика. Это может быть простой сценарий и легкая анимация или продуманная интрига и звездные актеры.
Логистическая компания FedEx создает успешные видеоролики с 90-х годов прошлого века. Они лаконичные, ироничные и очень хорошо позиционируют незаменимость компании.
Нужно отталкиваться от аудитории. Ее образа, ценностей и жизненных приоритетов. Рекламный ролик Nike Football "Stays Winner" полностью отвечает требованиям своей целевой аудитории. Он яркий, запоминающийся, динамичный, а главное в нем участвуют мировые звезды футбола. Поэтому он и набрал 98,4 миллионов просмотров.
Существует мнение, что вирусный рекламный ролик не должен продолжаться дольше минуты. Это миф. Длительность видео определяется идеей, сюжетом и героями, именно это цепляет пользователей.
Магазин 2ndStreet опубликовал рекламу, в которой обыграна история обычной семьи. Ее рассказывает стол, он вспоминает все что видел – радость, заботу, слезы и грусть. Прошли годы, и он стал слишком маленький для такой уже большой семьи, но все-таки он обещает исправно служить дальше и заботься о ней. Правильно подобранная композиция выдавливает из пользователя ностальгическую слезу и заставляет вспомнить о любимых людях.
Это главный фактор, который заставляет людей делится роликом. Радость, восторг, ностальгия, грусть, ярость - это определяет желание пользователя нажать на кнопку «Поделиться».
FedEx в 2005 году сняла ролик, где акцентировала внимание на 10 составляющих успешного ролика, среди них - известная личность, животное, маленький ребенок, привлекательная женщина и популярная песня. С момента выпуска видео прошло уже 10 лет, но критерии не теряют актуальность.
Узнаваемость и популярность – основные критерии успеха ролика. Всем приятно увидеть своего кумира в рекламе. Доверие к продукту повышается, а просмотры только увеличиваются за счет фанатов. Таким образом, целевая аудитория значительно расширяется.
Все любят животных. Видео с котиками, лисичками и совятами стали основой времяпровождения в интернете. Так почему не использовать их для создания вирусного видео? Реклама Budwiser "Friends Are Waiting" подтвердила результативность метода, собрав больше 19,5 млн. просмотров.
Легкий мотив, смешной текст и простая графика – тоже критерии успеха. Сценарий вирусного ролика «DumbWays2Die» от Метрополитена стал призером Каннских Львов. А социальный посыл о защите своей жизни просмотрели более 139 миллионов раз.
Создавая сценарий вирусного ролика можно объединить все популярные критерии: интернет-мемы, милых детей, животных, популярную музыку.
Процесс размещения тщательно планируется, для этого используются популярные сообщества,блоги и ресурсы. Действовать нужно особенно быстро в первые несколько суток и раскручивать нарастающую волну популярности.
Закажите создание вирусного видео в компании KLONA
И о вашем продукте будут говорить миллионы.
+38 (044) 338 88 02
Создание рекламного видео
Создание медицинского ролика
Создание анимации
Производство визуальных эффектов
Нам доверяют