Сферы применения 3D-визуализации

0 голосов

0 5

01.02.2016

Как часто мы сталкиваемся с 3D-визуализацией объектов в реальной жизни? Она используется для создания анимационных рекламных роликов, объемных макетов интерьера и экстерьера, фильмов и компьютерных игр с применением трехмерной графики. Визуализация является незаменимой там, где необходимо создать копию воображаемого объекта.

История трехмерной визуализации начинается в далеком 1962 году, когда аспирант университета города Юты, США, создает программу, которая позволяет визуализировать самые простые 3D-модели. Позже в этом учебном заведении открывается первая в мире кафедра компьютерной графики. Первый анимационный фильм под названием «История игрушек», полностью сделанный с помощью объемной графики, вышел через несколько десятилетий – в 1995 году. Многие считали, что фильм обречен на провал, однако случилось с точностью наоборот –работа заслужила мировую славу и признание.

Наука и техника

В данной сфере 3D-визуализация используется в основном для проектирования технических изделий. Современные технологии позволяют создать визуализацию проектируемого объекта, максимально приближенного к реальному устройству, оценить его наглядно. Трехмерная модель будущего механизма ускоряет и облегчает работу инженера-конструктора, избавляя его от процесса черчения.

Часто заказчики требуют продумать необычный дизайн бытовых предметов. В данном случае процесс визуализации помогает продемонстрировать дизайнерское решение.

3d-визуализация

Реклама и маркетинг

Любимые зверушки, говорящие продукты питания или узоры, в считанные мгновения появляющиеся на стенках рекламируемого гаджета – все это делается для привлечения внимания потребителей. Все чаще маркетологи используют 3D-визуализацию объектов, создавая анимационные рекламные  ролики. Съемки в реальных условиях не дают такой привлекательной картинки, как с применением анимации.

Преимущества использования трехмерной визуализации в рекламе:

  • позволяет создать вымышленных героев;
  • 3D-объект выглядит более привлекательно, чем в реальной жизни, лучше передает необходимые качества предлагаемого продукта;
  • дает возможность создать готовый макет рекламного баннера  и посмотреть, как он будет выглядеть.

3d-визуализация в рекламе


Дизайн интерьера, архитектура, строительство

3D-визуализацией интерьера или здания с  использованием компьютерных программ заинтересовались сравнительно недавно, так как раньше для этого изготавливали макеты из картона или специальных материалов.  Сегодня 3D-визуализация дома – важный этап перед началом строительных работ. Данная технология позволяет посмотреть на готовый объект и внести изменения при необходимости.

Однако роль визуальных макетов в сфере дизайна интерьера и строительства не ограничивается демонстрацией объекта сотрудникам архитектурного бюро. Трехмерная визуализация используется при создании рекламы интерьера или зданий с целью ознакомить потребителей с конкретным предложением. Особенность рекламы  в сфере строительства и архитектуры заключается в том, что она предлагает то, чего пока не существует. Например, реклама жилого комплекса показывает результат – потребитель видит изображение готовых зданий, в то время как их возведение может только начинаться.

3d-визуализация интерьера

Кинематограф, компьютерные игры, анимация

В кинематографе и игровой индустрии 3D-визуализация прижилась и укоренилась, видимо, навсегда. Современному человеку трудно представить любимую игру без трехмерных персонажей, а очередной фильм – без 3D-графики.

Процесс создания визуальной модели объекта в данной сфере состоит из нескольких этапов

  1. Моделирование – создание 3D-объектов.
  2. Текстурирование – нанесение текстур на трехмерную модель.
  3. Риггинг – создание «виртуальных» костей, скелета будущего персонажа.
  4. Анимация – «оживление» трехмерной модели.
  5. Рендеринг – переформатирование графической модели в запись.
  6. Композитинг – вставка персонажа в кадр или сцену, добавление спецэффектов, устранение дефектов и т.д.

3d-визуализация кино
3D-визуализация   –  процесс создания объемного изображения, вымышленного или  максимально приближенного к реальности. Возможности данной технологии неограниченны – можно создавать объекты любых форм и размеров, экспериментировать с цветами, изменять и трансформировать. Однако главное преимущество трехмерной визуализации заключается в том, что она позволяет создать макеты впечатляющих образов, удивительных картин и замысловатых персонажей, которые рождаются в воображении человека.


Сотрудники компании KLONA специализируются на 3D-визуализации объектов. Закажите работу у нас и получите качественный результат в кратчайшие сроки!

arrowwww
arrow
Понравилась статья?
Оставьте свой голос:)

Читайте еще

comments powered by HyperComments

Получай больше эксклюзивной информации на свой e-mail