3D-визуализация объектов в окружении – процесс создания точных, реалистичных изображений объектов с помощью компьютерной программы и помещения их в окружающую среду. Использование 3D-визуализации в окружении помогает сделать 3D-визуализацию более реалистичной и яркой.
Помещение предмета в окружение является неотъемлемой частью любого проекта. Изображения на белом фоне нужны для тщательного рассмотрения объекта (например, используются в онлайн магазинах), а окружение нужно для лучшего понимания предмета (как это работает, как выглядит в реальности), налаживания эмоционального контакта с потребителем (прежде всего для рекламы).
3D-визуализация с использованием дополнительных объектов делает изображение более «вкусным», насыщенным, запоминающимся.
На стоимость проекта 3D-визуализации в окружении значительно влияет сложность задания (чем больше деталей – тем больше времени и денег тратится). Стоимость будет ниже, если техническое задание сформулировано четко и есть все нужные информационные материалы для создания модели.
3D-визуализация: цены зависят от:
- сложности проекта (3D-модели изделия);
- сроков выполнения;
- наличия или отсутствия текстовых и визуальных материалов о проекте;
- нужна ли разработка идеи (для рекламной 3D-визуализации, например).
УСЛУГИ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ: ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?
3D-визуализация проектов
Одна из важнейших сфер применения 3D-визуализации объектов в окружении – 3D-визуализация дизайн-проекта. Это касается любой технической разработки – от ракетостроения до производства наушников. Для презентации проекта заказчикам или инвесторам нужны качественные продающие изображения. Получить их можно с помощью 3D-визуализации.
Компания КЛОНА выполнила сотни подобных заказов, последний из них – дизайн пульта для системы умный дом.
Услуги 3d-визуализации: реклама
Рекламные материалы не обходятся без использования 3D-визуализации. Во-первых, некоторые предметы довольно сложно сфотографировать. Например, в рекламе духов часто используется предметная 3D-визуализация. Обычно флакон не фотографируют, а визуализируют. Это помогает избежать бликов от стекла и показать продукт с наилучшей стороны.
Во-вторых, часто в рекламе присутствуют несуществующие персонажи или сюжеты, которые невозможно воссоздать без использования предметной 3D-визуализации. Они также нуждаются в этой технологии.
В обоих случаях для рекламы предпочтительнее визуализация в окружении. Например, в рекламе водки к самой бутылке добавляют изображение стаканов, закуски, льда. На рекламных плакатах Absolut Vodka регулярно используются разнообразные фишки – бутылку облетают цепи, помещают в круг из софитов, добавляют гитарный гриф к горлышку. Все это достигается благодаря использованию 3D-визуализации в окружении.
Создание визуализации в веб-дизайне, играх и кино
3D-визуализация в окружении используется при создании сайтов, компьютерных игр и их персонажей, спецэффектов в кинематографе (элементы создаются отдельно, а после вписываются в кинофильм путем компоузинга – вставки в кадр).
Для разработки персонажей для компьютерных игр обратитесь в КЛОНА. Моделирование и визуализация – наш конек!
3D-визуализация объектов в архитектурном дизайне
Архитектурный проект начинается с эскизов, макетов и презентационных материалов.Сначала они нужны для инвесторов, которые вкладывают свои деньги в строительство. Позже – для рекламных материалов широкого использования и продажи недвижимости застройщиком.
Также нужна 3d-визуализация экстерьера, для наглядности инфраструктуры будущего жилого квартала. Благодаря красивым изображениям «дома, которого нет» (или который все еще строится) легче «продавать мечту».
Для создания дизайна интерьера также используется 3D-визуализация в окружении. Она помогает увидеть всю картину до начала ремонтных работ и представить будущий проект в наилучшем свете.
СОЗДАНИЕ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ОКРУЖЕНИИ: ЭТАПЫ
- Создание геометрической трехмерной модели в дизайн визуализации. Прежде чем сделать 3D-визуализацию понадобится создать 3D-модель будущего изделия в специальной программе. Для этого потребуются эскизы, чертежи, изображения, фотографии (если предмет реально существует), текстовые описания и техническая документация.
- Наложение текстуры на модель. После того как модель готова для нее подбираются текстуры. Текстура – это фактура объекта (например, авто) или рисунка (например, будущего персонажа). Она нужна, чтобы передать характер поверхности, материалы из которых сделан объект, его цвет.
- Создание сцены окружения. После наложения текстур приступают к выбору и созданию окружения для предмета. Это могут быть простые вещи, вроде стола, продуктов питания, а может быть нечто особенное.
- Настройка освещения в 3d-визуализации проектов. После того как композиция готова остается придать ей реалистичности. За это отвечает свет. Поэтому 3D-моделлер тщательно прорабатывает все варианты и выбирает наиболее удачный баланс света и теней, уровень яркости.
- Настройка дополнительных спецэффектов. Сюда входят блики на предмете и окружающей среде, сияние вокруг него, туман, капли на таре или фруктах, прочие элементы, которые оживляют картинку, делают ее натуральной.
- Рендеринг – финальный этап в услугах 3d-визуализации, процесс получения изображения из модели, на которую наложили текстуры и выставили свет.
- Постобработка 3D-визуализаций (обычно делается несколько вариантов) в графических редакторах (зачастую используется Adobe Photoshop). Завершающий этап – придание лоска изображениям, возможно внесение небольших правок, добавление эффектов, которые сделают картинку ярче.
Заказав услугу 3D-визуализации в окружении вы получите:
- реалистичные продающие изображения (рендеры);
- быстроту исполнения заказа;
- креативный подход к вашему заказу (если речь идет о рекламной визуализации и нужна разработка идеи);
- контроль менеджером на всех этапах работы.
Обратитесь в KLONA для согласования всех деталей и давайте вместе идти навстречу новым проектам!